Городские новостиЕрик Алипулы: «2018 год запомнился нам ростом электронной коммерции» (14.12.2018, 10:00), просмотров: 4141
В
Павлодарской области, несмотря на ее небольшую относительно других
регионов страны территорию, расположены 196 отделений «Казпочты». Еще
12 точек национального почтового оператора работают по франчайзинговой
модели. О том, как за последний год изменилась работа АО «Казпочта» в
области, рассказал директор Павлодарского областного филиала Ерик
Алипулы. – Давайте начнем с главного. С точки зрения работы «Казпочты», чем отличается Павлодарская область от других в Казахстане? В чем наша уникальность? – Нельзя не отметить, что мы находимся на приграничной территории, поэтому обмен посылками и письмами между Казахстаном и Российской федерацией очень активный. Несмотря на то, что регион у нас не отличается обширной территорией, в области насчитывается 196 отделений, 3 супермаркета посылок и шесть почтоматов. – Чем запомнился Вам и Вашей команде 2018 год? Чем гордитесь? – Год запомнился активным ростом электронной коммерции. У нас, в Павлодарской области, как и по всей стране, однозначно вырос объем поступающих мелких пакетов, посылок, бандеролей – это товары, которые население заказывает винтернет-магазинах. Чтобы сделать нашу работу более эффективной и всегда в срок доставлять все отправления, мы постоянно совершенствуем свои процессы. В этом году, например, пересмотрели работу нашего узла сортировки почты, через который проходят все посылки, которые потом отправляются по всем районам области. Для эффективной работы мы полностью пересмотрели этапы и механизмы сортировки. Внедрили новый транспортер, тележки с поднимающимся дном, умные полки с датчиками, которые умеют диктовать код поступления, после чего полки автоматически открываются. Оптимизировали маршруты. - Но «Казпочта» - это не только почтовые услуги, у вас также достаточно широкая линейка финансовых и агентских услуг, не так ли? «Казпочта» оказывает более 250 видов услуг. Среди них и прием различного рода оплат, начиная от коммунальных платежей и заканчивая оплатами штрафов. Все платежи можно делать как в наших отделениях, так и на портале post.kzв режиме онлайн. Кроме того, на портале можно отслеживать почтовые отправления по всей территории Казахстана. Также в наших отделениях мы продаем авиа- и железнодорожные билеты, оформляем страховку. Сотрудничество с рядом банков второго уровня, позволяет нам оформлять кредиты для населения даже в отдаленных сельских отделениях. Таким образом, «Казпочта» создает по-настоящему широкую линейку услуг для удобства наших клиентов и не ограничивается только традиционным почтовым направлением. – В этом году вы запустили также партнерскую сеть отделений. Расскажите немного об этом проекте. – Мы стараемся быть в шаговой доступности для клиентов, вести клиентоориентированную политику, быстро и качественно оказывать услуги.Для этого в этом году мы запустили 12 точек по франчайзинговой модели. Такой формат работы предполагает, что услуги «Казпочты» предоставляют предприниматели-партнеры, имеющие розничный бизнес. Все наши точки довольно успешны. Если раньше некоторые наши отделения были настолько загружены, что создавались очереди, то сейчас мы разгрузили их за счет партнерских точек – стало комфортно и нам и нашим клиентам. – За последние несколько лет «Казпочта» очень сильно модернизировалась. Как отражаются новые технологии на персонале? Быстро ли сотрудники перестраиваются на новый формат работы? – Люди всегда с опаской относятся к новшествам, но только не наши сотрудники. У нас работает отдел внедрения новых продуктов и технологий. Сначала проекты запускаем в пилотном режиме, проводим обучение. Оно у нас делится на 2 этапа: дистанционное и стационарное. Это значит, что сначала мы знакомим с предстоящими нововведениями с помощью видеоматериалов, семинаров, а затем переходим к практической составляющей. Даже представители старшего поколения после такого обучающего курса легко воспринимают инновации. Для «Казпочты» в целом и для нашего филиала, в частности, самым главным активом являются наши работники, поэтому мы уделяем особое внимание процессу обучения и мотивационным программам. – А как вы мотивируете своих сотрудников всегда поддерживать высокий уровень сервиса? – Благодаря системе электронных очередей, мы знаем, сколько времени тратится на обслуживание каждого клиента. Я лично ежедневно просматриваю эти данные. Если клиента обслуживают более 15 минут, сразу реагирую, выясняю и устраняю причину. На каждую услугу разрабатываем нормативы, по выполнению которых по итогам месяца определяем лучших сотрудников. Список лидеров публикуем в общих корпоративных чатах, чтобы видели все коллеги. Таким образом, развиваем соревновательный дух, мотивируем на лучшую работу. Также у нас существует ряд мотивационных программ для сотрудников, разработанных совместно с партнерами. Благодаря им даже в селах наши сотрудники могут получать хорошие бонусы. АкданаСабирова Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
| Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 227 чел. | ||||
| © 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. | |||||||
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.