Городские новости

Ерик Алипулы: «2018 год запомнился нам ростом электронной коммерции» (14.12.2018, 10:00), просмотров: 4141

Ерик Алипулы: «2018 год запомнился нам ростом электронной коммерции»
В Павлодарской области, несмотря на ее небольшую относительно других регионов страны территорию, расположены  196 отделений «Казпочты». Еще 12 точек национального почтового оператора работают по франчайзинговой модели. О том, как за последний год изменилась работа АО «Казпочта» в области, рассказал директор Павлодарского областного филиала Ерик Алипулы.

– Давайте начнем с главного. С точки зрения работы «Казпочты», чем отличается Павлодарская область от других в Казахстане? В чем наша уникальность?


– Нельзя не отметить, что мы находимся на приграничной территории, поэтому обмен посылками и письмами между Казахстаном и Российской федерацией очень активный. Несмотря на то, что регион у нас не отличается обширной территорией, в области насчитывается 196 отделений, 3 супермаркета посылок и шесть почтоматов.

– Чем запомнился Вам и Вашей команде 2018 год? Чем гордитесь?

– Год запомнился активным ростом электронной коммерции. У нас, в Павлодарской области, как и по всей стране, однозначно вырос объем поступающих мелких пакетов, посылок, бандеролей – это товары, которые население заказывает винтернет-магазинах. Чтобы сделать нашу работу более эффективной и всегда в срок доставлять все отправления, мы постоянно совершенствуем свои процессы.

В этом году, например, пересмотрели работу нашего узла сортировки почты, через который проходят все посылки, которые потом отправляются по всем районам области. Для эффективной работы мы полностью пересмотрели этапы и механизмы сортировки. Внедрили новый транспортер, тележки с поднимающимся дном, умные полки с датчиками, которые умеют диктовать код поступления, после чего полки автоматически открываются. Оптимизировали маршруты.

- Но «Казпочта» - это не только почтовые услуги, у вас также достаточно широкая линейка финансовых и агентских услуг, не так ли?

«Казпочта» оказывает более 250 видов услуг. Среди них и прием различного рода оплат, начиная от коммунальных платежей и заканчивая оплатами штрафов. Все платежи можно делать как в наших отделениях, так и на портале post.kzв режиме онлайн. Кроме того, на портале можно отслеживать почтовые отправления по всей территории Казахстана. 

Также в наших отделениях мы продаем авиа- и железнодорожные билеты, оформляем страховку. Сотрудничество с рядом банков второго уровня, позволяет нам оформлять кредиты для населения даже в отдаленных сельских отделениях. Таким образом, «Казпочта» создает по-настоящему широкую линейку услуг для удобства наших клиентов и не ограничивается только традиционным почтовым направлением.

– В этом году вы запустили также партнерскую сеть отделений. Расскажите немного об этом проекте.

– Мы стараемся быть в шаговой доступности для клиентов, вести клиентоориентированную политику, быстро и качественно оказывать услуги.Для этого в этом году мы запустили 12 точек по франчайзинговой модели. Такой формат работы предполагает, что услуги «Казпочты» предоставляют предприниматели-партнеры, имеющие розничный бизнес.  Все наши точки довольно успешны. Если раньше некоторые наши отделения были настолько загружены, что создавались очереди, то сейчас мы разгрузили их за счет партнерских точек – стало комфортно и нам и нашим клиентам. 

– За последние несколько лет «Казпочта» очень сильно модернизировалась. Как отражаются новые технологии на персонале? Быстро ли сотрудники перестраиваются на новый формат работы?

– Люди всегда с опаской относятся к новшествам, но только не наши сотрудники. У нас работает отдел внедрения новых продуктов и технологий. Сначала проекты запускаем в пилотном режиме, проводим обучение. Оно у нас делится на 2 этапа: дистанционное и стационарное. Это значит, что сначала мы знакомим с предстоящими нововведениями с помощью видеоматериалов, семинаров, а затем переходим  к практической составляющей.

Даже представители старшего поколения после такого обучающего курса легко воспринимают инновации. Для  «Казпочты» в целом и для нашего филиала, в частности, самым главным активом являются наши работники, поэтому мы уделяем особое внимание процессу обучения и мотивационным программам.

– А как вы мотивируете своих сотрудников всегда поддерживать высокий уровень сервиса?

– Благодаря системе электронных очередей, мы знаем, сколько времени тратится на обслуживание каждого клиента.  Я лично ежедневно просматриваю эти данные. Если клиента обслуживают более 15 минут, сразу реагирую, выясняю и устраняю причину. На каждую услугу разрабатываем нормативы, по выполнению которых по итогам месяца определяем лучших сотрудников. Список лидеров публикуем  в общих корпоративных чатах, чтобы видели все коллеги. Таким образом, развиваем соревновательный дух, мотивируем на лучшую работу.

Также у нас существует ряд мотивационных программ для сотрудников, разработанных совместно с партнерами. Благодаря им  даже в селах наши сотрудники могут получать хорошие бонусы.
                                   
АкданаСабирова


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Строительство павло...
Будущий развлекательный комплекс сможет прини...
Туман и гололёд: по...
Скорость ветра 9-14 метров в секунду, порывы ...

Ёрш
ARX security

"Оздоровительный комплекс"

Предлагает:
Гостиничные номера
К Вашим услугам комфортные и уютные гостиничные но...
Оздоровительный ко...
Приходите к нам, и Вам гарантированы отличный отды...
Гостиничный номер №... Гостиничный номер №...
* спутниковое телевиде ние, * уголок отдыха, к...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 227 чел.
© 2006-2025 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.