Новости от сайта города Павлодар

Как обеспечить современный офис хозяйственными товарами и средствами для уборки (04.12.2018, 15:32), просмотров: 2764

Как обеспечить современный офис хозяйственными товарами и средствами для уборки
Любая современная крупная компания нуждается в обеспечении широкой номенклатурой хозяйственных товаров и средств бытовой химии. Продукция данной группы предназначена для уборки и соблюдения санитарных норм. Она израсходуется в больших объемах. Поэтому руководителям предприятий выгодно осуществлять оптовые закупки.


Основные средства бытовой химии для современного офиса

В современном офисном центре сотрудники проводят практически целый день. Здесь они выполняют рабочие обязанности, обедают, пьют чай, посещают уборную и т. д. Одним из основных средств бытовой химии, требуемых для них, является туалетное мыло. Оно должно размещаться в санузлах, регулярно меняться. Купить мыло в офис можно нескольких видов – традиционное твердое и жидкое. Последний вариант является выгодным с экономической и практической стороны.

В каталоге поставщика можно найти предложения в емкостях, вместительностью до 5 л с разными ароматами (яблоко, лимон, вишня) и без отдушек. Их стоимость в несколько раз ниже по сравнению с аналогичным объемом в маленьких бутылках. Использование жидкого моющего средства является более гигиеничным в местах, где наблюдается большое количество людей. Необходимы офису и другие средства уборки и гигиены – это:

  • бумажные полотенца и туалетная бумага;
  • разнообразные щетки, губки, тряпки, салфетки;
  • резиновые перчатки;
  • средства для чистки сантехники;
  • жидкости для дезинфекции;
  • порошки и чистящие продукты для полов, окрашенных стен;
  • химикаты для борьбы с насекомыми и грызунами;
  • швабры, ведра и прочее.

Особенности обеспечения офисного центра хозтоварами

Любая современная компания в процессе осуществления финансовой деятельности составляет бюджет на целый год. В нем предусматриваются статьи расходов на различные нужды, в том числе на поддержание необходимого уровня санитарной и гигиенической безопасности. Специалисты рекомендуют при возможности закупать продукцию оптовой партией с расчетом хотя бы на полгода.

При оптовых покупках поставщик доставляет мыло, бумагу, средства для уборки, стиральный порошок в офис бесплатно. Такой подход имеет несколько положительных сторон. Это существенная экономия денег, достигаемая благодаря скидкам от поставщика и возможности осуществления закупок по оптовым ценам. Есть и другие преимущества приобретения товаров про запас – упрощение учета, отсутствие риска приостановления работы обслуживающего персонала из-за недостачи средств для уборки.

Единственным нюансом, вызывающим сложности в данном вопросе, является отсутствие просторных хозяйственных помещений для хранения подобного инвентаря. В данной ситуации целесообразно подписать договор на регулярные поставки небольших партий продукции. При продолжительном сотрудничестве также можно достичь хорошей денежной экономии. Для этого необходимо выбрать надежную торговую компанию, гарантирующую качество товаров и полное исполнение обязанностей по соглашению.



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Мебель из искусстве...
Мебель из искусственного ротанга приобрела...
Фулфилмент в Казахс...
Фулфилмент — это комплекс логистических и о...

Ёрш
100 дорог

ГЕРМЕС 2, Обмен валют

Предлагает:
Золотые слитки
Мерные слитки аффиниро ванного золота – это высок...
Обмен валют
Выбирая лучший курс, вы можете доверять надежности...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 224 чел.
© 2006-2025 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.