Казахстанские новостиВ Tele2 и Altel разъяснили порядок дозвона по экстренным номерам (07.08.2018, 17:38), просмотров: 1638
В
Tele2 и Altel разъяснили, почему при звонках на номера экстренных служб
проигрывается голосовое меню. Ранее Андрей Квашнин, начальник ЦОУ ДВД
Алматы, рассказал журналистам, что абонентам Tele2 и Altel приходится
дольше дозваниваться в экстренную службу "102". "Операторы связи Tele2 и Altel, когда звонят заявители, идет функция, которая прописана самой компанией, о том, что, пожалуйста, убедитесь, что вы набрали экстренный телефон, на русском и казахском языках. Ваш звонок таким образом еще не достиг оператора "102", однако в течение 30 секунд абонент еще слушает эту информацию. Мы вышли с предложением, чтобы сократить это время", - прокомментировал Квашнин. Со слов мобильного оператора, введение голосового меню на звонки экстренных служб продиктовано необходимостью и призвано повысить эффективность дозвона в экстренных случаях. "Действительно, нами были введены голосовые оповещения для всех звонящих абонентов на номера экстренных служб. Причиной этого послужили жалобы со стороны абонентов, которые, находясь в пределах административных границ одного населенного пункта, дозваниваются на пульт экстренных служб другого. Звонок абонента маршрутизируется по геолокации базовой станции оператора, с которой поступает звонок. Такие ситуации не редкость для близко расположенных населенных пунктов в пределах разных административных границ. Например, Алматы и Алматинской области, где абоненты из Алматы могут подключаться к базовым станциям Tele2 и Altel, расположенным в области, и наоборот", - ответил на критику Олжас Бибанов, PR директор Altel и Tele2. "Для сокращения количества ошибочных маршрутизаций звонков в голосовом оповещении мы предлагаем абоненту уточнять у оператора экстренной службы название населенного пункта. Создание единого диспетчерского пульта всех экстренных служб РК могло бы выступить альтернативным решением проблемы с маршрутизацией звонков. Но ввиду его отсутствия, мы считаем голосовые оповещения наиболее эффективным решением, позволяющим снижать нагрузку на операторов экстренных служб и сводящим вероятность ошибочного дозвона к минимуму", - добавил Бибанов. Tengrinews Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
| Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 404 чел. | ||||
| © 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. | |||||||
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.