Городские новостиЖалоб от пассажиров автобусов в Павлодаре, больше чем благодарностей (06.02.2018, 18:01), просмотров: 4068
По словам руководителя ТОО «Павлодарский автокомбинат», жалоб от пассажиров поступает больше, чем благодарностей, передает корреспондент pavlodarnews.kz.
Об этом во время заседания выездной комиссии городского маслихата сообщил директор предприятия Александр Панченко. Горожане жалуются, что водители порой не открывают переднюю дверь автобуса, кондукторы не объявляют остановки, не всегда вежливы и не всегда дают билеты. Поэтому автокомбинат, по словам спикера, постоянно работает над повышением качества обслуживания населения. - Все движение автобусов контролирует GPS, значит отклонение от маршрута невозможно, а преждевременное снятие с маршрута грозит водителю штрафом, - поясняет Александр Панченко. - Однако текучки кадров на предприятии нет. Многие работают со дня его основания. Есть проблема квалифицированных водителей, но она не острая - маршруты накатанные, условия работы хорошие. Все техническое обслуживание «лежит» на автокомбинате, с водителем согласно договору работаем «50 на 50» - то есть половину выручки он оставляет себе, также водитель оплачивает зарплату кондуктору, покупает горючее и отвечает за чистоту салона. Надбавка за проезд в 10 тенге распределена между слесарями, а также водителями, их доходная часть уменьшилась в связи с подорожавшим дизельным топливом. Самый «прибыльный» маршрут – «девятка», меньше всего дохода приносит 27-ой автобус. Чтобы уравновесить доход водителей, диспетчер «ставит» их на один и тот же маршрут не более чем один раз в два месяца. - Отклонение от маршрута, которые обслуживает автокомбинат составляет от 30 секунд до одной минуты, - делится Александр Панченко. - Благодаря регулярности движения и малым интервалам между автобусами сформировался пассажиропоток, обеспечив предприятию рентабельность. Между тем, на предприятии могут похвастаться оборудованием, например, современной автоматизированной мойкой, которая за 5 минут моет большой автобус. Пять кубометров воды, что вмещается в себя вся система, используется не один раз после очищения. Нет аналогов в стране по ремонту топливных агрегатов. Автослесарь Роман Леонтьев проходил обучение и практику в Челябинске по работе на них. Стоит отметить, что с других автопарков на ремонт запчасти здесь не берут, своей работы хватает. - Первое впечатление по визиту хорошее, - отметил депутат городского маслихата Виталий Голубенко. - Качество обслуживаемого транспорта на должном уровне, своевременно проводится техническое обслуживание, есть целый ряд узких специалистов, сильная ремонтная база. Все это говорит о безопасности движения и пассажиров, которые ездят на автобусах этого предприятия. Автор: Роза Мустафина Источник: pavlodarnews.kz Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
| Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 295 чел. | ||||
| © 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. | |||||||
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.