Казахстанские новости

«Тайный покупатель» проверяет качество госуслуг в Алматинской области (13.10.2017, 14:49), просмотров: 2820

«Тайный покупатель» проверяет качество госуслуг в Алматинской области
В регионе государственные услуги оказываются 24 территориальными подразделениями центральных государственных органов, 17 областными управлениями и 19 акиматами районов и городов.

Об этом сообщил заместитель руководителя Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Алматинской области Данияр Сабирбаев, передает МИА "Казинформ" со ссылкой на РСК области.

Как сообщил Данияр Сабирбаев, выступая на информационной площадке регионального филиала службы центральных коммуникаций, в настоящее время качество госуслуг контролирует «Тайный покупатель».

- На сегодняшний день реестр государственных услуг состоит из 723 государственных услуг, из которых в Алматинской области услугодателями оказывается 423 вида государственных услуг, из них центральных госорганов - 201 вид, а местных госорганов - 225 видов. За 9 месяцев 2017 года к нам поступило 101 обращение от физических и юридических лиц. И в целях контроля качества оказания государственных услуг с мая по октябрь департаментом с вовлечением представителей общественности проведен гражданский контроль методом «Тайный покупатель», - говорит Данияр Бауыржанович.

Стало известно, что за период проекта осуществлено 46 визитов в различные организации, оказывающие государственные услуги, в том числе филиалы Госкорпорации «Правительство для граждан». По итогам выявлено 56 фактов нарушений, к примеру: наличие «помогаек», оказывающих за незаконное вознаграждение посреднические услуги (к примеру, в РЭО Талгарского района «помогайки» за определенную сумму содействовали ускорить процесс получения «водительских прав»);

Большие очереди, административные барьеры (к примеру, бюрократические процедуры, неэффективный менеджмент и слабая организация бизнес-процессов создавали условия для очередей, появление посредников и необоснованного затягивания сроков);

Факты некорректных консультаций, размещения недостоверных сведений о порядке оказания госуслуг. В отделе образования Талдыкоргана были выявлены нарушения, а именно несоответствие стандарта государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации».

Департаментом были направлены рекомендации по устранению выявленных недостатков.

Кроме того, департаментом проведены 37 разъяснительных семинар-совещаний по соблюдению стандартов и трудовой дисциплины, совершенствованию принципов оказания госуслуг, а также 44 лица привлечены к дисциплинарной ответственности разной степени.

Было предложено рассмотреть строительство СпецЦОНа по принципу ГЧП в Алматинском регионе взамен на 4 РЭО, что в свою очередь позволит исключить коррупционные риски.

Источник: ИА "Казинформ"


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Депутаты сделали за...
Группа депутатов Мажилиса сделала заявление п...
Токаев назвал дату ...
Выступая с Посланием народу Казахстана, Глава...

Ёрш
100 дорог

"Сократ-Павлодар" Охранное агентство

Предлагает:
Монтаж и обслуживан...
Монтаж и обслуживание систем контроля доступа разл...
Тревожная сигнализа...
Персонал обслуживаемого объекта оснащается техниче...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 208 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.