Казахстанские новости

«Тайный покупатель» проверяет качество госуслуг в Алматинской области (13.10.2017, 14:49), просмотров: 3083

«Тайный покупатель» проверяет качество госуслуг в Алматинской области
В регионе государственные услуги оказываются 24 территориальными подразделениями центральных государственных органов, 17 областными управлениями и 19 акиматами районов и городов.

Об этом сообщил заместитель руководителя Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Алматинской области Данияр Сабирбаев, передает МИА "Казинформ" со ссылкой на РСК области.

Как сообщил Данияр Сабирбаев, выступая на информационной площадке регионального филиала службы центральных коммуникаций, в настоящее время качество госуслуг контролирует «Тайный покупатель».

- На сегодняшний день реестр государственных услуг состоит из 723 государственных услуг, из которых в Алматинской области услугодателями оказывается 423 вида государственных услуг, из них центральных госорганов - 201 вид, а местных госорганов - 225 видов. За 9 месяцев 2017 года к нам поступило 101 обращение от физических и юридических лиц. И в целях контроля качества оказания государственных услуг с мая по октябрь департаментом с вовлечением представителей общественности проведен гражданский контроль методом «Тайный покупатель», - говорит Данияр Бауыржанович.

Стало известно, что за период проекта осуществлено 46 визитов в различные организации, оказывающие государственные услуги, в том числе филиалы Госкорпорации «Правительство для граждан». По итогам выявлено 56 фактов нарушений, к примеру: наличие «помогаек», оказывающих за незаконное вознаграждение посреднические услуги (к примеру, в РЭО Талгарского района «помогайки» за определенную сумму содействовали ускорить процесс получения «водительских прав»);

Большие очереди, административные барьеры (к примеру, бюрократические процедуры, неэффективный менеджмент и слабая организация бизнес-процессов создавали условия для очередей, появление посредников и необоснованного затягивания сроков);

Факты некорректных консультаций, размещения недостоверных сведений о порядке оказания госуслуг. В отделе образования Талдыкоргана были выявлены нарушения, а именно несоответствие стандарта государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации».

Департаментом были направлены рекомендации по устранению выявленных недостатков.

Кроме того, департаментом проведены 37 разъяснительных семинар-совещаний по соблюдению стандартов и трудовой дисциплины, совершенствованию принципов оказания госуслуг, а также 44 лица привлечены к дисциплинарной ответственности разной степени.

Было предложено рассмотреть строительство СпецЦОНа по принципу ГЧП в Алматинском регионе взамен на 4 РЭО, что в свою очередь позволит исключить коррупционные риски.

Источник: ИА "Казинформ"


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Бухгалтер рассказал...
Профессиональный бухгалтер Аида Игорькызы пре...
Банки возобновили и...
После временной паузы на рынке ипотечного кре...

Ёрш
ARX security

Экспресс, Обмен валют

Предлагает:
Продажа золотых сли...
Золотые слитки представлены в четырех разновид нос...
ул. Каирбаева, 69
Обмен валют:* доллар,* евро,* российский рубль. Зо...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 313 чел.
© 2006-2025 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.