|
Казахстанские новостиВременная регистрация вывела в 2017 году из «тени» около 1 миллиона казахстанцев (25.09.2017, 12:20), просмотров: 3074![]() В
Казахстане с начала 2017 года регистрацию по месту жительства смогли
оформить 2 млн 461 тыс. человек, в том числе 988 тыс. - по временному
месту жительства, передает МИА «Казинформ». «С начала года регистрацию смогли оформить 2 миллиона 461 тысяча человек (из них 1 миллион 473 тысяч по постоянному и 988 тысяч - по временному месту жительства). Это больше, чем за весь 2016 год - 1 миллион 442 тысячи граждан», - сообщили в пресс-службе Министерства внутренних дел (МВД) РК в ответ на запрос МИА «Казинформ». По мнению правоохранительного ведомства, таким образом были выведены «из тени» около миллиона граждан, которые урегулировали свой статус, получили доступ к государственным услугам и другим социальным благам. «При этом местные органы получили сведения о населении, необходимые при планировании развития территории, введении обязательного медицинского страхования и других целей», - отметили в МВД РК. В пресс-службе напомнили, что в конце 2016 года в законодательство РК были внесены изменения, которые скорректировали действовавшие ранее правила регистрации граждан по месту жительства. В частности, была упорядочена процедура временной регистрации - она оформляется без снятия с постоянного места жительства на любой срок, необходимый гражданину (первоначально на год, затем продлевается). Одновременно была установлена законодательная обязанность и ответственность собственников жилья по регистрации проживающих у них граждан. При этом процедура регистрации места жительства граждан также совершенствуется. Например, для оформления временной регистрации гражданину достаточно подать заявку на интернет-портал электронного правительства, лично являться в Центр обслуживания населения (ЦОН) нет необходимости. «Дорабатывается программное обеспечение для введения такого же порядка и для регистрации по постоянному месту жительства - после этого постоянно зарегистрироваться также можно будет, не выходя из дома», - подчеркнули в МВД РК. Кроме того, Комитетом миграционной службы осуществлён ряд мер по упрощению процессов документирования граждан Республики Казахстан. В частности, были сокращены сроки оформления удостоверений личности и паспортов. В настоящее время это занимает 15 дней, а в ускоренном порядке документы можно оформить в областных центрах за 7 дней, в городах Астане, Алматы, Шымкенте и Актобе, где расположены изготавливающие документы производственные центры, за 2 дня. «С 31 июля текущего года запущен пилотный проект по выдаче в этих городах документов в течение одного дня - за это время в однодневный срок выданы более 5 тысяч документов. При этом обратиться за документами можно в любой ЦОН, независимо от места официальной регистрации гражданина», - сообщили в правоохранительном ведомстве. Источник: inform.kz, фото: alau.kz Ratel.kz Последние новости:
![]() |
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
![]() |
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 332 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.