Казахстанские новости

Социальной рекламы станет больше, а за долларовые ценники будут штрафовать (21.06.2017, 12:24), просмотров: 2096

Социальной рекламы станет больше, а за долларовые ценники будут штрафовать
Политика дедолларизации экономики дошла и до рекламы. Правительство предлагает штрафовать предпринимателей за ценники в американской валюте на товарах. Об этом в ходе рассмотрения в среду, 21 июня, законопроекта по вопросам рекламы в мажилисе сообщил министр национальной экономики Тимур СУЛЕЙМЕНОВ.

- Учитывая проводимую политику по дедолларизации экономики, введена административная ответственность за указание цены товара не в национальной валюте при его реализации на территории Республики Казахстан, - подчеркнул министр.

В законопроекте также установлена ответственность за недобросовестную, недостоверную, неэтичную и скрытую рекламу, а также рекламу в дни национального траура на теле-, радиоканалах.

Чтобы не допускать скрытую рекламу алкоголя и табака разработчики законопроекта предусмотрели ответственность за рекламу в форме проведения различных мероприятий, в том числе розыгрышей призов, лотерей, направленных на стимулирование спроса и интереса к алкогольной продукции, табаку и табачным изделиям.

- В законе «О рекламе» уже прописан ряд запретов и ограничений в области рекламы. Например, запрет на рекламу электронного казино и интернет-казино, деятельности финансовой (инвестиционной) пирамиды, запрет на ненадлежащую рекламу, запрет на трансляцию рекламы в дни национального траура реклама на теле-, радиоканалах и другое. Однако, они не работают на практике и игнорируются субъектами, в виду отсутствия по ним административной ответственности, либо отсутствия практики уполномоченных органов по привлечению к административной ответственности. В этой связи нами конкретизирована диспозиция видов административной ответственности в области рекламы, - сообщил Тимур Сулейменов.

В рассматриваемом законопроекте разработчики предложили механизмы распространения социальной рекламы на теле- и радиоканалах.

- Сегодня роль социальной рекламы в формировании общественного сознания велика. Развитие рынка социальной рекламы недостаточно. Как правило наибольший объем социальной рекламы распространяется посредством теле-, радиоканалов. Поэтому предлагается установить ежедневный объем социальной рекламы.Так, социальная реклама будет размещаться на обязательных 15 теле- и радиоканалах. Ежедневный объем социальной рекламы составляет не менее 10 выходов в эфир в период с 6 до 24 часов. При этом обязательными будут два выхода в прайм-тайм. Социальная реклама на обязательных 15 теле- и радиоканалах будет размещаться безвозмездно, - сообщил министр.

Автор: Анар Бекбасова
Ratel.kz


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Вот как вырастет пе...
В ближайшие три года Казахстан увеличит расхо...
«Звоните в полицию»...
Национальный банк Казахстана предупреждает об...

Ёрш
ARX security

Пегас, Ломбард

Предлагает:
Ломбард Пегас, ул. ...
Кредиты даем больше! Проценты берем меньше, от 0,1...
  Ломбард Пегас, Камз...
Кредиты даем больше! Проценты берем меньше, от 0,1...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 230 чел.
© 2006-2025 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.