Городские новостиВ ресторане застрявшего в степи поезда разбираются, куда из яичницы за 1700 тенге делась конина (01.03.2017, 18:01), просмотров: 5548
ТОО
«Train gurman», с начала года обслуживающее вагон-ресторан поезда,
который в минувшие выходные застрял в степи на 12 часов, расследует
инцидент с яичницей по 1700 тенге, передает корреспондент
pavlodarnews.kz. Как рассказала в интервью агентству представитель фирмы Оксана Плотникова, компания готова извиниться перед пассажирами и наказать виновных. Руководство ТОО было шокировано публикацией ИА Pavlodarnews.kz, в которой пассажиры пожаловались на неоправданно высокие цены в меню пассажирского поезда, простоявшего в степи из-за опрокидывания грузовых вагонов с углем. По словам Оксаны Плотниковой, в состав «брутального завтрака» за 1700 тенге должны были входить омлет с колбасой, казы, кофе и круассаны. В договоре, который подрядчик подписывал с нацкомпанией КТЖ, оговаривается, что в случае задержки поезда более чем на шесть часов, в вагоне-ресторане должен быть определенный неприкосновенный запас еды, в который входит тушенка, крупы и макароны. Из НЗ в случае ЧП компания обязана бесплатно кормить детей, пенсионеров и инвалидов, а всем остальным предоставить возможность заказать завтрак и обед из меню, предложенного рестораном. - Поймите, у фирмы не было цели наживаться на непредвиденной ситуации, когда люди оказались заложниками ЧП в Экибастузе и застряли в поезде в степи, - говорит Оксана Плотникова. – 155 пассажиров поезда 068 накормили бесплатно. При этом все они кушали блюда не из НЗ, а из общего меню. Остальные имели возможность позавтракать и пообедать в вагоне-ресторане за свой счет. На завтрак детям, пенсионерам и инвалидам бесплатно подавались яичница и каша, на обед - шорпа и гречневая каша с мясным подливом. Яичницы за 1700 тенге в меню не должно было быть. За эту цену предполагается комплекс в виде омлета с колбасой, казы, круассанов, чая или кофе. Скорее всего, бригада, дежурившая в тот день, недодала посетителям завтрак, который полагался по меню. Руководство компании поговорило с героиней публикации ИА Pavlodarnews.kz и извинилось перед ней за причиненные неудобства. Также фирма просит прощения у всех пассажиров, которые остались неудовлетворены качеством обслуживания вагона-ресторана. - В данном случае, проблема, прежде всего, в самой задержке поезда на 12 часов, к которой наша фирма не имеет отношения, и в отсутствии информации у пассажиров, на что они в случае ЧП имеют право, - продолжила собеседница. - Кроме того, сыграл фактор внезапности, когда бригаде, которая до этого момента обслуживала максимум 30 человек в день, пришлось экстренно кормить около 300 пассажиров. Напомним, сход 23 вагонов с углем на железнодорожном перегоне «Шидерты-Бозшаколь» недалеко от Экибастуза стал причиной того, что 26 февраля в степи застряли несколько составов с 2500 пассажиров. Почему пассажирские составы отправили из Астаны, не дождавшись расчистки путей, в КТЖ не сообщают. Поезд 068 «Тулпар Тальго», на котором ехала павлодарка Гульнара Кибатова с четырехлетней внучкой из Астаны, опоздал на 12 часов, завтракать и обедать пассажиры были вынуждены в вагоне-ресторане. По словам Гульнары, бесплатного питания для ребенка ей пришлось добиваться со скандалом, а за свою яичницу платить 1700 тенге. Светлана Воронова Фото: findfood.ru pavlodarnews.kz Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
| Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 236 чел. | ||||
| © 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. | |||||||
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.