Казахстанские новости

Карагандинец чуть не погиб, врезавшись в стеклянную дверь в магазине (28.07.2016, 12:18), просмотров: 3366

Карагандинец чуть не погиб, врезавшись в стеклянную дверь в магазине
Карагандинец чуть не погиб на выходе из супермаркета - он ударился о стеклянную дверь, которая не открылась. С различными травмами он был доставлен в больницу, передает 31 канал.

Сералы Налыбеков ударился о стеклянную дверь, которая в тот момент не работала. У мужчины резаные раны и травмы.

Но в магазине не считают себя виновными и даже предъявили счет пострадавшему за разбитую дверь. У мужчины до сих пор кружится голова и не спадают отеки. Ему зашили скальпированную рану на лбу и порезы на руке.

В тот день на кассе супермаркета супругам не хватило денег, и Сералы отправился к машине за кошельком. Он не заметил, что автоматические двери неисправны. Разбитым стеклом мужчине срезало кожу на лбу и пробило вену на руке. Он потерял сознание.

По словам его жены, первую помощь оказывали она и прохожие. После подбежала продавец аптечного киоска с бинтом. Скорую тоже вызвали прохожие.

По словам супруги Сералы Налыбекова, они должны восстановить дверь в магазине. Администрация магазина даже не узнала о состоянии пострадавшего мужчины. В супермаркете с журналистами говорить отказались. А вот по мнению юристов, в этой ситуации вина полностью на супермаркете.

Закон "О защите прав потребителей" обязывает магазин предоставить информацию не только о товарах, но и о неработающих дверях. Речи о восстановлении покупателем двери тем более быть не может.

В магазинах потребителя подстерегают и другие опасности. Например, скользкий пол или осыпающаяся с потолка штукатурка. Немало травм происходит на эскалаторах. Особенно опасно, когда дети воспринимают его как аттракцион и виснут на подвижных перилах. Интернет пестрит кадрами трагических случаев.

И все же закон на стороне потребителя, даже когда он поскользнулся и травмировался на льду зимой у входа в магазин.

В 2014 году в Атырау 3-летняя девочка упала в супермаркете, ударилась головой и умерла. В таких случаях покупатель имеет право взыскать с магазина компенсацию за нанесение морального, материального и физического вреда.

Сералы Налыбеков так и собирается сделать. Он уже написал заявление в полицию, досудебную претензию супермаркету и собирается отнести жалобу в прокуратуру.



ekaraganda.kz


Любой фирме, чтобы быь успешной на рынке, требуется постоянно привлекать клиентов. А для этого нужно, чтобы ваши целевые клиенты были хорошо проинформированы о том какие услуги или товары они могут у вас купить, какие у вас в тот или иной момент проходят акции или скидки. Вывески, как раз являются тем самым информационным шагом, который расскажет вашей аудитории обо всём вышенаписанном. На http://www.rezonr.ru/content/vyveski-kompleksnye-oformleniya-fasadov вы сможете увидеть и конечно заказать различные вывески помогущие вашим клиентам сразу увидеть ваш магазин, бутик, офис, сориентировать их на месте, а также выделить именно вашу фирму из числа других, занимающихся похожим видом деятельности.


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Казахстанцы получат...
В октябре 2024 года у казахстанцев с пятиднев...
Установить предельн...
Депутат Мажилиса Нургуль Тау озвучила запрос,...

Iteca 2024
100 дорог

"Кайрос" обменный пункт

Предлагает:
Обмен валют
Выбирая лучший курс, вы можете доверять надежности...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 183 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.