|
Новости от сайта города ПавлодарQR код как дополнительный инструмент маркетинга (29.12.2015, 19:31), просмотров: 4559Массовое применение QR кодов в торговых сетях развитых стран началось не
так уж давно, буквально несколько лет назад. В Казахстане такого
использование данных кодов пока не наблюдается, они только начинают
осваиваться казахстанскими маркетологами, хотя сегодня смартфоны имеются
у 90% наших покупателей. Если QR код нанесён на упаковка какого-либо товара, то он выгодно отличается от других схожих товаров. Заинтересованный покупатель используя свой смартфон может получить гораздо больше информации о товаре, чем размещено на ограниченной площади упаковки товара. Что само по себе уже способствует продвижению и узнаваемости продукта и как следствие увеличение продаж его. Ну скажем прямо QR код является лишь дополнительным инструментом в руках маркетолога. Использование его абсолютно не гарантирует, что у вас повысятся продажи, требуется ещё грамотно выстроенная стратегия маркетинга. Подобная стратегия описывает несколько принципов: внешний вид кода, в какой части упаковки необходимо его размещать и какая информация должна находиться на конечной интернет странице (обычно при считывание данного кода у пользователя открывается сайт с определённой страницей). На упаковке рядом с QR кодом неплохо разместить детальную информацию о самом продукте. Если это пищевой продукт, то информация должна быть следующего характера: состав продукта, ингридиенты, особенности производства, полезность для здоровья, калорийность, также можно разместить один или два рецепта блюд, которые можно приготовить с использованием данного продукта. В общем, все рекламные действия и инструменты – страница QR кода, информация на упаковке должны дополнять и помогать друг другу в чётком позиционировании самого продукта и бренда в отдельности. В сети существуют ресурсы, которые помогут вам правильно создать данный код, к примеру https://mobizon.kz/qr-codes. К примеру грамотного позиционирования продукта и бренда можно отнести рекламную компанию производителя минеральной воды из Европы. На целевой странице производитель разместил видео, на котором рассказывалось о той самой курортной зоне, где производится добыча и розлив воды, тем самым подчеркнул её чистоту, экологичность и лечебные свойства. Еще одним хорошим способом применения QR кода на упаковке товара является сочетание информативного контента и развлекательного. Такое сочетание позволяет привлечь к вашему продукты людей различных возрастов. Подросткам будем интересно и забавно посмотреть развлекательный видеоролик, а людям постарше найти нужную и полезную информацию о продукте. Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 243 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.