Казахстанские новостиKcell продолжает незаконно списывать средства со счетов пользователей (28.07.2015, 21:52), просмотров: 2757
Абоненты
сотового оператора Kcell все еще уходят в «минусовой» баланс. Услуга
продолжает функционировать вопреки предписанию суда, согласно которому
компания обязана вернуть пользователям своих услуг примерно 1,5 млрд
тенге. Бездействие компании можно расценить как несогласие с судебным постановлением. Деньги клиентов продолжают списывать из-за «минусового» баланса, сообщает ТК «Алматы». При этом, как утверждают юристы, оплата «несанкционированного кредита» отнюдь не является обязанностью абонентов, если данная услуга не прописана в их договоре с сотовым оператором. А все потому, что в указанном случае, она предоставлена без ведома клиента, грубо говоря, навязана ему. «Были нарушены требования, установленные правилами оказания услуг сотовой связи, в которых предусмотрено, что в случае использования авансовой формы оплаты оператор обязан прервать разговор, а также предупредить в случае подхода к окончанию средств на балансе во избежание возникновения задолженности. И если такая задолженность образовалась, то правила предусматривают, что абонент имеет право не оплачивать», — заявил юрист Михаил Кленчин. Казахстанцы, почувствовав неудобства связи в кредит, стали менять оператора. В данный момент компания Kcell потеряла около 400 000 абонентов. По словам представителя одной из сотовых компаний, это число в масштабах рынка незначительное, но вполне ощутимое. «Сейчас идет серьезная борьба за каждого абонента, компании делают такие предложения, когда максимально предоставляют лучшее сочетание цены и качества. И в этом балансе самая соль находится. С одной стороны, может быть супердешевая цена, но качество страдает, с другой стороны, может быть предположение о суперкачестве, но при этом цена огромная», — рассказал директор по корпоративным коммуникациям Beeline-Казахстан Алексей Бендзь. Стоит отметить, что предоставлять разговор в кредит сотовые операторы согласно законодательству могут только в роуминге. И действия компании Kcell эксперты расценивают как проявление правового нигилизма. Тем временем антимонопольное ведомство ведет проверку по расчетам с абонентами за 2014 год. Поскольку 1,5 млрд тенге — это долги Kcell перед своими клиентами за 2012-2013 годы. Источник: Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
| Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 326 чел. | ||||
| © 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. | |||||||
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.