|
Новости от сайта города ПавлодарКак улучшить свою репутацию поставщика (27.07.2015, 12:27), просмотров: 6508Имидж компании и ее деловая репутация влияет на то, с какой интенсивностью будет расти популярность компании среди клиентов, и как часто ваши клиенты будут к вам возвращаться за покупками. Управление деловой активностью компании в Интернете заключается не только в манипуляции поисковыми системами, но и в использовании вспомогательных методов интернет-маркетинга. Будучи поставщиком товаров или услуг, очень важно повышать деловую репутацию постоянно, поскольку именно это позволит быть конкурентоспособным на современном рынке. Высокий показатель деловой репутации позволит привлечь хорошего инвестора. В информационном пространстве она особенно важна: здесь миллионы клиентов ищут и находят товары и услуги. Как определяется деловая репутацияИ в живом общении, и в контактах в сети Интернет, деловые качества компании расцениваются по одинаковым критериям. Надежная компания должна быть:
И самое важное, чтоб об этих качествах вашей компании распространялась информации в сети. Действенный метод повышения репутации поставщикаЕсли вы ищите возможность повысить деловую репутацию в сети интернет, то можно сделать это простым методом: с помощью регистрации на интернет-портале продажи.kz. Администрация сайта предлагает возможность пройти проверку владельцу аккаунта, по итогу которой в каталоге всех компаний на вашей страничке появится пометка «Проверенный поставщик». Листая интернет-каталог, клиент сразу обратит внимание на компанию с такой пометкой. Проверка подразумевает анализ нескольких показателей деятельности компании, в которые входят:
Анализ этих данных позволит убедиться, что компания реально существует, работает законно, способна получать денежные средства и отправлять товар и будет делать это ответственно. Данная проверка производится только при получении согласия со стороны владельца аккаунта и по его требованию. Можно присутствовать на страницах каталога и без прохождения проверки, но деловую репутацию компании в таком случае клиент оценит самостоятельно. Для адекватной оценки деловой репутации компании клиенту необходимо владеть указанной информацией. И если обычно при выборе поставщика клиент либо просто доверяет предоставленной информации, либо должен самостоятельно проверить все эти данные, то на уже все проверено. Данный инструмент очень удобен и поставщикам и клиентам. Ведь компании–поставщику не нужно доказывать свою надежность, не нужно размещать все свои сертификаты, а достаточно просто получить пометку «надежный поставщик». Форма регистрации для поставщиков есть здесь. Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 227 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.