Убрать рекламу безалкогольного пива заставили две компании Казахстана (10.12.2013, 18:30), просмотров: 2092
Антимонопольная инспекция по городу Алматы провела расследование в отношении
компаний Caspian Beverage Holding и АО ИП "Эфес Казахстан" за размещение
"недобросовестной и недостоверной" рекламы безалкогольного пива.
Сообщается, что компания "Эфес Казахстан" разместила по Алматы наружную рекламу пива собственного производства, используя надпись "Безалкогольное пиво". При этом словосочетание было написано шрифтом белого цвета и размещено в нижней части плаката. На фоне всего билборда надпись оставалась незаметной и не имела контраста с остальными рекламными материалами. Так создавался визуальный эффект рекламы пива, хотя и имелась надпись об отсутствии в нем алкоголя. "Вынесено предписание об изменении рекламы, чтобы она была читабельная", - отметили в инспекции.
Отмечается, что Caspian Beverage Holding и "Эфес Казахстан" признали и устранили нарушения, связанные с рекламой безалкогольного пива. Административного наказания не было. Кроме того, аналогичное нарушение было выявлено еще у одной компании - Carlsberg Kazakhstan. В отношении предприятия продолжается расследование.
Также ранее сообщалось, что пивоваренные компании рекламируют несуществующее безалкогольное пиво. Как поясняли в инспекции, наличие безалкогольного пива в производстве этих компаний либо вообще отсутствует, либо составляет малую долю от всего выпуска. "По несуществующему пиву в рамках расследования этого же дела вариант рассматривался, но эта версия не подтвердилась", - добавили в ведомстве. Отмечалось, что три пивоваренные компании Казахстана, которые рекламируют такие напитки, могут заплатить штраф от 2,6 до 3,5 миллиона тенге (1,5-2 тысячи МРП) каждая за размещение недобросовестной рекламы.
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.