|
Казахстанские новостиВ Казахстане не нашли безалкогольного пива рекламируемых марок (01.10.2013, 18:51), просмотров: 2163Пивоварам
грозит штраф до 3,5 млн тенге за "неправильную" рекламу безалкогольного
пива. Однако игроки заявили Kursiv.kz, что претензии АЗК беспочвенны, а
низкий уровень производства безалкогольного пива обусловлен
соотвествующим спросом. Впрочем, все доказательства антимонопольное ведомство планирует предоставить уже в ноябре. Сейчас антимонопольный комитет по городу Алматы все еще проводит расследование деятельности пивоваренных компаний, которое должно закончится к середине ноября. Однако уже сейчас инспекция установила факты нарушений в действиях "Эфес Казахстан". Претензии касаются не только того, что на рекламных стендах компания постаралась сделать надпись "безалкогольное" минимально заметной, как сообщалось ранее. В АЗК утверждают, что объемы производства и реализации безалкогольного пива в компании отличаются в разы. В отношении "Эфес Казахстан" вынесено предписание о необходимости провести замену всей наружки, что компания незамедлительно сделала и, возможно, избежит штрафа. Однако инспекция по-прежнему проводит расследование в отношении Caspian Beverage Holding, Carlsberg Kazakhstan и "Первый Пивзавод". По предварительным данным, игроки могут заплатить штраф от 2,6 млн до 3,5 млн тенге (согласно закону от 1,5 тыс. до 2 тыс. МРП), сообщил руководитель антимонопольной инспекции по Алматы Азамат Камшимбаев. "Слово "безалкогольное" вводит в заблуждение потребителей. Мы сделали экспертизу, провели опрос. По определенным маркам наличие безалкогольного пива у некоторых в производстве вообще отсутствует", - подчеркивает он. Однако игроки утверждают, что низкие объемы производства связаны с низким спросом. "К сожалению, сейчас во многом спрос диктует предложение, и объемы производства безалкогольного пива сравнительно с алкогольным не очень велики. Культура потребления безалкогольного пива еще не очень развита в нашей стране по сравнению с той же Европой, - сообщили в Carlsberg Kazakhstan. - Тем не менее, с начала года компания реализовала свыше 2,2 млн. литров безалкогольного пива. Мы стремимся нарастить объемы производства этого продукта, и именно поэтому активно рекламируем безалкогольное пиво". Также в компании заявили, что предоставили в АЗК данные, которые свидетельствуют об отсутствии нарушений. "Мы размещаем рекламу безалкогольного пива в соответствии со всеми требованиями закона, что подтверждено допусками данной рекламы к размещению со стороны соответствующих контролирующих государственных органов. Мы соблюдаем все требования законодательства РК и поэтому считаем, предписаний к нашей рекламе быть не может", - считают в компании. Другие игроки не столь категоричны и предпочли не комментировать эту тему. Источник: Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 173 чел. | ||||
© 2006-2023 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.