Казахстанские новости

Антимонопольное дело о рекламе детских йогуртов приняло новый оборот (19.09.2013, 14:13), просмотров: 2417

Антимонопольное дело о рекламе детских йогуртов приняло новый оборот
Антимонопольная инспекция по городу Алматы начала расследование не только в отношении ТОО «Danone Berkut», но и ОО «Союз Педиатров». Основанием послужила реклама детского йогурта «Растишка», передает корреспондент BNews.kz со ссылкой на пресс-службу антимонопольной инспекции.

Так, в ходе прежнего расследования в отношении компании Danone Kazakhstan по факту недобросовестной конкуренции выяснилось, что рекламу давал  Danone Berkut. Таким образом данная компания и Союз Педиатров обвиняются в нарушении антимонопольного законодательства РК, выразившемся в некорректном сравнении субъектом рынка производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими субъектами рынка.

Напомним, в Антимонопольную инспекцию по городу Алматы поступило обращение гражданки О.Эннс по поводу трансляции рекламного ролика йогуртов «Растишка», в главной роли которого выступил представитель Союза педиатров Казахстана Бауыржан Оразалиев. Он произнес следующее: «Не все продукты безопасны для детей. Например, для йогуртов и творожков мы выделяем пять критериев настоящего детского продукта (в этот момента на экране появляется с перечнем критериев: 1) нет заменителей молочного жира; 2) нет искусственных красителей и ароматизаторов; 3) нет искусственных стабилизаторов; 4) нет искусственных сахарозаменителей; 5) есть молочные бактерии 10 кое/гр). Тест популярных детских йогуртов и творожков показал, только одна марка отвечает всем критериям. Это Растишка».

«Значение слова «популярный» в толковом словаре русского языка обозначает «пользующийся широкой известностью». В Казахстане к популярным детским йогуртам и творожкам, наряду с «Растишка» относятся и другие йогурты. По информации самих производителей этих продуктов (в том числе указанной на самих продуктах), они также соответствуют вышеотмеченным 5 критериям, указываемых на рекламе. Тогда как, согласно смыслу слова «только», обозначающего «ограничение, выделение из множества, единственно, исключительно», по рекламе получается, что только один йогурт «Растишка» из числа популярных соответствует тем критериям, а остальные не соответствуют», - отмечается в сообщении.

Сауле ЫНТЫКБАЕВА
BNews


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Петиция по возврату...
Министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев...
Казахстанцы смогут ...
Официальный представитель Минюста Талгат Уали...

Ёрш
100 дорог

"Терем" Оздоровительный комплекс

Предлагает:
Кадушка
Наша душевая оборудована опрокиды вающейся кадушк...
Сауна
Наши сауны идеальное место для дружной компании и ...
Дом №3 Дом №3
1 этаж * Сауна * Джакузи * Бассейн * Обеденная...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 263 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.