Казахстанские новостиКак казахстанцы попадают в кабалу к банкам (01.02.2013, 18:09), просмотров: 6157
Казахстанцев
предупреждают об "опасности" быстрых и доступных кредитных карт. Соцсети
и форумы Казнета полны противоречивыми комментариями в адрес Kaspi
банка. "Kaspi банк - самый удобный, быстрый, самый близкий по своей
инфраструктуре, условиям и продуктам банк для физических лиц, для
массовой розницы", - пишет PR-менеджер Kaspi Ботагоз Жуманова. "Грубые менеджеры, толпы людей, настойчивые звонки и огромные переплаты по кредитам", - говорят недовольные клиенты. Kaspi банк сделал ставку на кредитование широких слоев населения – и, судя по очередям в отделениях, не прогадал. Кредитную карту от Kaspi могут получить граждане с любым доходом, бесплатно, без комиссии за рассмотрение, в любой день недели и всего за 15 минут. Как утверждают банкиры, такие условия в Казахстане предлагает только Kaspi и предлагает вполне успешно. Вот только недовольных условиями кредитования меньше не становится. "Пару лет назад брал технику в кредит. Менеджеры дали бонусную карту, объяснив, что с ее помощью я смогу погашать задолженность в терминалах, не обращаясь в кассы. В один прекрасный день бодрый голос оператора call-центра сообщил по телефону, что мне как лучшему клиенту на карту начислили более 200 тыс. тенге, и я могу их не тратить, но если надо – всегда под рукой. Пользоваться картой я не собирался, пока в один прекрасный день, как говорится, не прижало. Решив не занимать у друзей и не терять время, оформляя кредит, я принял предложение от Kaspi и стал счастливым обладателем наличности и жабы на шее. Как выяснилось, кроме стандартных процентов по кредиту (около 20%, что меня вполне устраивало), я обязан каждый месяц платить 1000 за услуги страхования и 5000 (около 2% в месяц) – за банковское обслуживание. Таких условий, действительно, больше ни у кого нет", - возмущается один из пользователей NUR.KZ. Отметим, бонусные карты Kaspi банк недавно активно дарил клиентам крупного супермаркета. Как стало известно журналистам, kaspi раздает "неперсонализированный" пластик, и воспользоваться бонусами можно только предоставив документы и став клиентом банка. Интернет-пользователи призывают внимательно и дотошно вчитываться в договор, допрашивать менеджеров и рассчитывать свои финансовые возможности. А лучше просто "не терять рассудок" от появившегося шанса потратить казалось бы "дешевые" деньги. Источник: Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
| Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 235 чел. | ||||
| © 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. | |||||||
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.