|
Новости от сайта города ПавлодарШкола экстримального вождения. (10.12.2006), просмотров: 4574Инструктор по экстремальному вождению Владимир Бородин предлагает следовать краткому своду правил, которые помогут избежать неприятностей на дороге в зимнее время года Правило первое. Да будет свет! О том, что машину стоит своевременно подготовить к наступлению холодов (сменить «летнюю» резину, залить в бачок стеклоомывателя незамерзающую жидкость и т.д.), знают все, но знаниями этими старательно пренебрегают. Для езды по ночным улицам необходимо отрегулировать фары так, чтобы свет направлялся правее, в сторону обочины. Проверьте исправность стоп-сигналов – это влияет на вашу же безопасность. Владимир Бородин советует оснастить автомобиль дополнительным стоп-сигналом, который крепится на спойлере или заднем стекле. Дополнительный сигнал более заметен и лучше привлекает к себе внимание. Двигаясь по слабоосвещенным улицам, на спусках и поворотах, следует помнить, что встречный автомобиль на подъеме обязательно ослепит вас на доли секунды даже ближним светом. Также у обочины может стоять неосвещенный автомобиль или любое другое препятствие, поэтому лучше двигаться ближе к центру проезжей части. Если же по неосвещенной улице навстречу вам движется одна фара, помните, что это может быть не только мотоциклист, но и автомобиль, у которого не работает левая (!) фара. В этом случае следует заблаговременно сместиться вправо. Остроту ночного зрения можно сохранить, съев перед поездкой кусочек сахара. Правило второе. Берегись пешехода С наступлением сумерек, особенно во время осадков, видимость значительно ухудшается. А люди, как известно, имеют скверную привычку переходить дорогу где попало. Поэтому всякому, сидящему за рулем, необходимо учитывать психологию пешехода. – Когда пешеход неожиданно выбегает на дорогу, водитель, пытаясь уйти от столкновения, выруливает именно в направлении движения пешехода, – говорит Владимир. Это особенность психологии человека – он едет в направлении взгляда. Учитесь смотреть только в ту сторону, куда вам нужно двигаться! Практика показывает, что человек на дороге либо останавливается, либо продолжает бежать вперед. Чтобы вернуться к исходной точке, ему необходимы секунды на осознание ситуации – это время вы можете выиграть. И если пешеход кинется под колеса вашей машины от обочины, старайтесь выруливать именно в сторону обочины. Правило третье. Мосты, люки, рельсы, переходы Зимой гололед – обычное явление. Важно помнить, что до того, как наледь растает, особо опасными участками на дороге являются трамвайные рельсы, мосты и участки над подземными пешеходными переходами. В первом случае понятно – замерзший металл превращается в настоящий каток. Если же вы все-таки угодили на этот участок, воздержитесь от резких маневров рулевым колесом на высокой скорости. В лучшем случае машину занесет, в худшем – перевернет или направит прямо под идущий навстречу трамвай. Мосты и зоны над подземными пешеходными переходами опасны тем, что нагретые за день, вечером они «запотевают», а утром оттаивают от изморози и льда гораздо позднее, чем другие участки трассы. Минуя эти отрезки дороги, а также подъезжая к перекресткам, под которыми проходят подземные переходы, будьте особенно внимательны. С наступлением холодов над люками поднимаются клубы густого пара. Лучше объезжать такой люк стороной на небольшой скорости, а не пытаться пустить его между колес. Пар бывает таким плотным, что за ним можно не разглядеть впередиидущий автомобиль или пешехода, остановившегося посреди дороги. Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 315 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.