|
Городские новостиПокупая телефон, не забудьте проверить все документы (07.12.2006, 12:53), просмотров: 4775Приобрести некачественную трубку можно и в крупных магазинах
Мобильный телефон уже давно перестал быть роскошью. «Сотки» есть даже у школьников начальных классов.
Однако с расширением ассортимента все труднее стало выбрать качественный мобильный телефон. Причем часто неисправность аппарата обнаруживается уже буквально через пару дней. Приходится идти за объяснениями к продавцу или в сервис-центр. Согласитесь, ситуация не из приятных. И подобных жалоб становится все больше. А многие истории, с которыми пострадавшие обращаются в организации по защите прав потребителей, очень похожи. Человек приобретает телефон, на следующий день обнаруживает, что он неисправен, и тут же отправляется в магазин. Казалось бы, все очень просто: поговорить с продавцом, и мобильник либо поменяют, либо отремонтируют. Но не тут-то было. Продавцы начинают упираться... История первая Вполне стандартная Гражданка N приобрела в торговом доме «Артур» новый (то есть не б/у) сотовый телефон Nokia 7330, на который обещали двухлетнюю гарантию. Однако прибегнуть к услугам сервис-центра ей пришлось уже через пару дней – телефон очень быстро разряжался. Сотрудники заверили: аппарат в полном порядке, надо просто поменять батарею. Однако и после этого ничего не изменилось. Гражданка N вновь обратилась в сервис-центр, но на этот раз сотрудники отказались диагностировать телефон. Уже после вмешательства Общества по защите прав потребителей выяснились следующие факты. Во-первых, телефон был изготовлен для Китая. Во-вторых, сделали его в условиях, не соответствующих основным техническим требованиям фирмы Nokia… История вторая Очень похожая на первую Примерно в такой же ситуации оказалась еще одна девушка, назовем ее M. Купив мобильный телефон в одном из торговых Павлодара, вскоре она обнаружила, что он неисправен. Естественно, сразу обратилась за помощью в сервис-центр. Никаких нарушений в эксплуатации сотрудники не обнаружили – не было ни влаги, ни механических повреждений. Девушка захотела вернуть товар и получить назад свои деньги или же заменить бракованный телефон на новый. Но продавец ответил на ее просьбу отказом... И подобных историй очень много. Жалобы встречаются самые разные. Например, приобретя мобильный телефон, через пару дней покупатель обнаружил, что его новая трубка имеет свойство самопроизвольно отключаться. А другой владелец новенького мобильника понял, что не может докричаться до собеседника. Его просто не слышат! Комментарий специалиста Покупателя, знающего свои права, обмануть гораздо труднее — В последнее время клиенты просто завалили нас жалобами на некачественные сотовые телефоны. Это буквально каждая третья претензия, — говорит президент Общества по защите прав потребителей — Часто люди не знают своих прав в той или иной ситуации. Отсюда и возникают проблемы. Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 167 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.