Городские новости

Компромисс по договору (04.03.2011, 15:58), просмотров: 3228

Компромисс по договору
После того, как в редакцию газеты "Обозрение Недели" позвонила жительница дома по улице Ледовского, 39 Марина Иващенко, которая была не согласна со словами Виталия Лазарева, прозвучавшими в его интервью нашей газете, мы предложили обеим сторонам встретиться очно и наконец-то расставить все точки над i.


За стол переговоров в присутствии журналиста газеты "Обозрение Недели" сели учредитель фирмы "Модус Павлодар-1" Виталий Лазарев и Марина Иващенко. Женщина теперь уже непосредственно руководителю домофонной фирмы высказала недовольство обслуживанием домофона в их подъезде и предоставила ему претензии в письменном виде с подписью двадцати жильцов подъезда.

- Суть дела в том, что в конце 2009 года нам поставили домофон, и за это время он работал урывками всего месяцев пять, - рассказала она. - Из-за того что дверь постоянно открыта, у нас из подъезда и с чердака уже вытащили все, что можно было. Я живу на первом этаже, и у меня под дверью ночуют все, кто захочет. О том, что у нас не работает домофон, 3 февраля я вас оповестила письменно, до этого весь год мы сообщали вам об этом устно.

Также я обратилась к юристу вашей фирмы с вопросом: почему жильцам нашего подъезда, в том числе и мне, начисляется оплата, приходят квитанция за квитанцией, если у нас отключены домофоны? Юрист сказал, что я должница. Но ведь платить я перестала, когда увидела, что дверь постоянно находится в неисправном состоянии. За что платить? Дверь-то не работает! И это несмотря на то, что мы неоднократно звонили со своими проблемами представителям фирмы.

По-видимому, не добившись правды у юриста, все эти вопросы Марина адресовала непосредственно руководству фирмы в лице Виталия Лазарева, у которого сложилась своя точка зрения на ситуацию. Он, к сожалению, умолчал о том, почему по-прежнему растет долг у жильцов, уже не пользующихся их услугами, но пояснил, что жильцы должны официально подавать заявки о неисправности домофонного оборудования и точно знать, когда и кем была подана заявка, чтобы потом предъявлять обоснованные претензии.

- От Вас же заявок я в течение года, можно сказать, не видел, - заявил он Марине Иващенко. - Мы, прежде всего, работаем по заявкам. Регистрируем их, после отправляем мастера на объект, где есть неисправность. Потом берем подпись жильца о том, что мастер был. Если заявку брали, а подписи с вас не взяли, то всегда есть журнал, где каждая заявка зафиксирована под номером. Только в этом случае мы принимаем претензии. Если такой ситуации не было, то никто не вправе обвинять кого-то в бездействии. Если все зафиксировано, но заявка не выполнена, то это уже наша вина. Если вы не знаете номер заявки, то здесь уже вы виноваты.

Согласившись со всеми доводами Лазарева, Марина Иващенко напомнила ему, что последнюю заявку она оформила уже по всем правилам, приехав прямо в офис и зарегистрировав ее.

- И, тем не менее, домофон так и остался неисправным, - говорит женщина, - я каждый день, подходя к подъезду, проверяла, работает ли дверь, а мне соседки говорили: "И не надейся, домофон по-прежнему неисправен". Что нам делать в этой ситуации? Люди недовольны, а среди них есть и такие, которые платят за год вперед. Мы готовы отказаться от услуг вашей фирмы, если не будет правильного к нам отношения, то есть своевременного ремонта. Я лично не хочу постоянно звонить вам и упрашивать, чтобы приехал мастер, у меня на это нет ни сил, ни времени.

Глава фирмы "Модус Павлодар-1" предложил решить проблему цивилизованным путем и пойти на компромисс.
- Нам, так же как и вам, важно, чтобы на вашем подъезде домофон работал, и я заинтересован в том, чтобы у нас с жильцами были отлажены отношения. Мы предлагаем жильцам вашего подъезда сделать полный перерасчет за 2010 год, произведем включение всех квартирных аппаратов с надеждой на то, что люди в течение месяца погасят долги перед нами.

Единственное, что хочу сказать: если Вы себя в числе наших клиентов не видите, то перерасчет мы Вам делать не будем. Вам, как и всем своим абонентам, предлагаем четкую схему работы с нашей организацией. Надо обязательно излагать нашему диспетчеру свои претензии и запоминать номер заявки. Разговоры в дальнейшем мы ведем только исходя из заявки, и неважно, какая квартира ее подала.

В связи с этим предложением Марина Иващенко решила пока воздержаться от расторжения договора с домофонной компанией, хотя настроена по-прежнему решительно.

- Если домофон будет работать и проблем с ним впредь не возникнет, конечно, люди будут платить, некоторые даже за год вперед. А если он не будет работать, мы будем каждый день вам звонить! - предупредила она Виталия Лазарева.

Надеемся, что у этой встречи будут положительные результаты и претензий к работе домофона у жителей дома по улице Ледовского, 39 больше не возникнет. В любом случае мы будем следить за развитием событий.

Татьяна Жук


Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Добиться сноса элит...
Напомним, решение о демонтаже приняли в суде,...
Павлодарка только в...
Женщина увидела в соцсетях объявление об изго...

Iteca 2024
100 дорог

Рублевый, обменный пункт

Предлагает:
Обмен валют
Выбирая лучший курс, вы можете доверять надежности...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 230 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.