Долгострою конец? (15.07.2010, 09:35), просмотров: 1819
Сегодня в Алматы презентовали первую партию вагонов подземки для будущего подвижного состава, произведенного южнокорейской корпорацией Hyundai Rotem. Длина состава - 77,8 метра, вместимость до 940 человек, максимальная скорость - 80 километров в час. Стоимость одного вагона - более трех миллионов долларов. Городские власти в очередной раз пообещали: на следующий год метро будет запущено в эксплуатацию.
Метрополитен пережил развал СССР, выборы первого президента, перенос столицы в Астану, закон "О лидере нации" и многое другое. Алматинские чиновники не на шутку задумываются: а не похвастать ли перед миром таким метро. Еще бы, строили его (причем совсем небольшое - 8,6 километра) больше 22 лет.
По оценке экспертов, содержание только первой линии метрополитена обойдется городскому бюджету в 13 с половиной миллионов долларов ежегодно. Примерная стоимость проезда в подземке составит порядка 60 центов. Проект убыточный. Между тем уже готово технико-экономическое обоснование второй линии метро. Даже о примерной ее стоимости чиновники предпочитают молчать.
Руслан Бахтигареев www.stan.tv
|
Самые читаемые:
Самые обсуждаемые:
Предлагает:
|
Обмен валют Выбирая лучший курс, вы можете доверять надежности...
Обмен валют
|
|
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.