|
Казахстанские новостиРекламу на казахстанском ТВ могут ограничить (13.01.2010, 15:12), просмотров: 2354«Отечественные законотворцы могут последовать примеру российских коллег
и запретить отечественным телеканалам сотрудничать с продавцами
рекламы, чья доля превышает 35% от всего объема бюджетов, поступивших
на телевидение», - сказал исполнительный директор рекламного агентства
«Estrella» Петр Березко П.Березко. Как известно, в декабре 2009 года Комитет по экономической политике Госдумы Российской Федерации одобрил принятие поправок в закон «О рекламе». Согласно документу, федеральные каналы России теперь не смогут сотрудничать с продавцом рекламы, если его доля превышает 35% от всего объема бюджетов, поступивших на телевидение. Как сообщали тогда российские СМИ, многие эксперты российского рынка рекламы выразили опасение, что принятие данных поправок приведет к ценовым войнам и спровоцирует падение телерекламного рынка на 20-30% уже в 2011 году. «Все, что вводят в России, в скором времени появляется и у нас. Я думаю, что в следующем году хоть какие-то ограничения будут», - отметил исполнительный директор. Как сообщалось ранее, в Казахстане за 9 месяцев 2009 года бюджет телевизионной рекламы составил $363,6 млн. В целом, это составляет 77% бюджета медийной четверки – ТВ, пресса, радио, наружная реклама. При этом печатная пресса в прошлом году охватила лишь 12%. «Такое существенное разделение рекламных объемов объясняется тем, что отечественное ТВ прежде всего нацелено на крупных клиентов, и проходной бюджет здесь довольно высок», - пояснила генеральный директор источник: www.profinance.kz Последние новости:
|
Комментарии:
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.
viktor123 (13.01.2010, 23:12)