|
Казахстанские новостиЖелезной дороге нужен грамотный менеджмент (02.12.2009, 06:30), просмотров: 3352Сегодня в правительстве Казахстана обсуждали программу развития железнодорожной отрасли страны. Железная дорога Казахстана ржавеет, вагоны и локомотивы изнашиваются. Семьдесят процентов путей и подвижного состава требуют обновления. Доклад главного транспортника страны на заседании правительства изобиловал устрашающими цифрами и просьбами о государственной помощи. Нарисовать печальную картину состояния железных дорог в кабмин пришел мощный десант. Сгущали краски почетные железнодорожники, руководство профильного министерства и нацкомпании "Казахстан темир жолы". Побаловали своим присутствием даже топ-менеджеры госкомпании. Помимо повышения тарифов чиновники от железной дороги требуют полного госсубсидирования убытков. Особенно в сфере пассажирских перевозок. Однако, не жалея черных красок для описания плачевного положения, чиновники ничего не сказали о масштабах коррупции в отрасли. А это первое, чем славится отечественная железная дорога. Транзитные перевозки составляют треть госбюджета прибалтийских стран, а железной дороге Белоруссии они приносят до восьмидесяти процентов доходов. Со вступлением в Таможенный союз отечественные железнодорожники могут не выдержать конкуренции, - предупреждают чиновники. Экс-глава железнодорожного ведомства Жаксыбек Кулекев не согласен: при грамотном менеджменте отрасль может работать без убытков Рамиль Смаилов www.stan.tv Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 294 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.