Новости от сайта города Павлодар

От советских дворов к выгодной ипотеке: ностальгический прием в рекламе от The Clients (11.09.2025, 06:36), просмотров: 764

Сегодня мы все чаще вспоминаем о прошлых временах. Хлеб был вкуснее, игрушки интереснее, а разговоры душевнее. На этой простой эмоции ГК «Самолет» и креативное агентство The Clients построили новую рекламную кампанию, посвященную ипотечному предложению со ставкой от 2,99% годовых.


В серии ностальгических видеороликов мы видим условное ретро, где герои вспоминают, как раньше все было лучше. Например, хлеб казался вкуснее, конференц-звонки (в формате посиделок на лавочке) были душевнее, а предшественники поп-итов — пленка с пузырьками — выполняли важную миссию по сохранности вещей. Машина «чтобы прокатиться» ощущалась гораздо желаннее, чем любой современный каршеринг.

Но финал каждого ролика неожиданно переворачивает эту логику. Оказывается, не все в прошлом было идеальным. Например, такой выгодной ипотеки, как сегодня от «Самолета», тогда просто не существовало.

Руководитель охватных digital-медиа «Самолет» объясняет, что ипотека 2,99% — один из важнейших продуктов компании. Благодаря привлекательной ставке люди могут наконец решиться на покупку собственной квартиры: забыть про надоедливого арендодателя, съехать от родителей или переехать в более просторное жилье с детьми.

К сожалению, в нынешней ситуации мечты о собственном жилье часто отступают под давлением неопределенности будущего. Компания хотела напомнить людям, что настоящее тоже может быть прекрасным и полным возможностей.

Креативный директор The Clients Саша Божко отмечает: «Без прошлого нет настоящего. И порой нужно обернуться назад, чтобы уверенно посмотреть вперед. Мы постарались сделать все, чтобы вдохновить людей осуществить свою мечту и переехать в собственную квартиру. Чтобы сегодня стало для них таким же радостным, как давно минувшее вчера».

Интересно, что год назад для рекламы аналогичного предложения демонстрировали совсем другой подход. Тогда покупка недвижимости сравнивалась с ощущением перед прыжком в бассейн, а основной идеей было то, что решительные действия легче совершать, когда есть понятные и четкие условия.

Новая кампания стилистически сильно отличается и попадает в актуальное настроение аудитории. За прошедший год многое изменилось: тревожные новости все чаще заставляют людей с опаской смотреть в будущее и мысленно возвращаться в прошлое, где «все было лучше».

Режиссер-постановщик Игорь Исаков признается, что работа над проектом принесла ему огромное удовольствие. Атмосфера светлой ностальгии, непосредственность детей-актеров, отсылки к языку советского кино — все это создавало особое настроение еще на этапе подготовки. А когда из «Мосфильма» пришли пленочные сканы, захотелось воскликнуть: «Верните мне мой 1987-й!» (хотя режиссера тогда еще не было на свете).

«Мир был добрее, дети — смелее, стабильность — стабильнее. Но не было выбора. А теперь выбор есть. По крайней мере, в том, что касается собственного жилья», — подытоживает Исаков.

Подобная рекламная стратегия оказывается очень эффективной в текущих условиях. Она не пытается отрицать тревоги людей или навязывать исключительно позитивный взгляд на будущее. Вместо этого кампания признает ценность прошлого, но мягко напоминает, что в настоящем тоже есть свои преимущества — например, возможность купить жилье на выгодных условиях.

Это не первый совместный проект ГК «Самолет» и агентства. Среди недавних работ The Clients — мультсериал о Trade-in, где герои анимационных роликов объясняли принципы работы сервисов группы компаний и рассказывали, в каких жизненных ситуациях эти услуги могут пригодиться.

Такое постоянное сотрудничество позволяет создавать цельную коммуникационную стратегию, которая при этом гибко адаптируется к меняющимся настроениям аудитории и рыночным условиям.



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

Бильярдные кии - ка...
Бильярдные кии - это ключевой элемент любой...
Гайковерт для серьё...
Ударный гайковерт Greenworks GD24IW400 создан...

Ёрш
ARX security

Ёрш BAR, Бар & Магазин

Предлагает:
VIP для большой ком...
Кроме основного зала, в ЁРШ BAR есть VIP-комната с...
Магазин, Ёрш BAR
БОЛЬШОЙ ВЫБОР разливных напитков, которые хранятся...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 342 чел.
© 2006-2025 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.