Казахстанские новости«Навязчивый автодозвон»: в министерстве ответили на предложение казахстанцев (20.08.2025, 01:22), просмотров: 1079Казахстанцы продолжают жаловаться на функцию "автодозвона". Многие пользователи соцсети отмечают: если услуга вызывает столько неудобств, почему её нельзя отключить для всех сразу, без индивидуальных обращений? С этим вопросом мы обратились в Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности, подробнее рассказывает Tengri Life. Жалобы Как известно, функция «автодозвон» автоматически повторяет попытку дозвониться абоненту, если линия занята или вызов не проходит. Система сама через определённые интервалы времени набирает номер до тех пор, пока соединение не установится. В соцсетях регулярно появляются жалобы казахстанцев с вопросом, как можно отключить эту функцию. Накануне мы выяснили у операторов, как отказаться от услуги. Под статьёй с инструкцией появилось множество комментариев, вот некоторые из них: — «А нельзя просто отключить всем наоборот по умолчанию? Кто хочет — тот подключит. Думаю, 99 процентов населения бесит эта функция! И вообще, почему её подключили без согласия абонентов?» — «Один раз не взял трубку — и всё, будут эти микрозвонки мучать (потом спрашивают друг у друга: «Ты звонил? У меня пропущенный!». «Нет, а ты звонил?»). — «Очень сильно напрягает этот автодозвон, уберите, пожалуйста». — «Зачем мне этот обратный звонок? Если мне срочно нужно, то я сам перезвоню. То же самое с другим абонентом». — «Замучил этот автодозвон. Тебе поступает сигнал, и ты опять звонишь, а там снова молчок, и снова идёт шквал повторных звонков. Такого не должно быть». Что говорит министерство За комментарием по ситуации мы обратились в профильное ведомство. «В действующем регулировании отсутствует норма, предусматривающая автоматическое отключение услуги автодозвона у всех абонентов. На сегодняшний день каждый абонент может самостоятельно отключить данную услугу, обратившись в колл-центры операторов», — сообщили нам в комитете телекоммуникаций МЦРИАП. Таким образом, функция остаётся активной по умолчанию, пока абонент не предпримет конкретных действий для её деактивации. Как отключить «автодозвон» Tele 2 В пресс-службе компании нам ранее сообщили, что, если абонент не желает, чтобы от его имени совершались пропущенные звонки, он может отключить услугу, обратившись в контактный центр по номеру 611. «Важно понимать, что после обращения отключаются только вызовы от абонентов Tele2/Altel», — сообщили в компании. Beeline В компании сообщили, что для отключения услуги необходимо позвонить в колл-центр по номеру 0611 или 116. «Распространяемые в интернете USSD-команды неверны. Однако важно понимать, что абоненту продолжат поступать микровызовы от абонентов других операторов», — добавили в компании. Kcell В пресс-службе компании ранее напомнили, что есть специальные команды. *452# - USSD-команда активации микрозвонков; *452*0# - USSD-команда отключения микрозвонков. Источник: Tengrinews Фото: Tengrinews.kz / Турар Казангапов Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
| Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 449 чел. | ||||
| © 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. | |||||||
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.