|
Казахстанские новостиШтраф с 1 июня: что нужно знать казахстанским водителям (02.06.2025, 14:35), просмотров: 779С началом лета начинает действовать закон, запрещающий эксплуатацию авто на зимней резине, передает Tengri Auto. Согласно пункту 5 статьи 590 КоАП водители, не заменившие зимние шины на летние, будут привлекаться к ответственности. Размер штрафа — 5 МРП, что на текущий год составляет 19 145 тенге; — при повторном нарушении в течение года штраф возрастает в 4 раза до 20 МРП — это уже 76 580 тенге. Кроме того, напомним: использование шипованной резины летом также запрещено — она повреждает дорожное покрытие и оказывает повышенную нагрузку в жаркое время года. Когда нужно менять шины на летние По закону ездить на зимней резине казахстанцы обязаны с 1 декабря по 1 марта. Однако реальные погодные условия часто диктуют свои правила, особенно в северных районах страны. Переходить на летние шины советуют, когда среднесуточная температура устойчиво держится выше +5 градусов. Дело в том, что зимняя резина, рассчитанная на эксплуатацию при низких температурах, теряет свои свойства в теплую погоду. Она становится слишком мягкой, что приводит к ускоренному износу, увеличению расхода топлива и ухудшению управляемости. Летняя резина, напротив, в таких условиях работает идеально: она жестче, обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и эффективно отводит воду, снижая риск аквапланирования. Что нужно делать после замены резины Вы меняете зимние шины на летние — и думаете, что на этом все? А вот и нет. Пропущенная регулировка колес может стоить вам нового комплекта резины и ремонта подвески. Если говорить простыми словами, развал-схождение — это регулировка колес автомобиля относительно кузова. От того, насколько правильно отрегулированы колеса, зависит управляемость авто (и, как следствие, ваша безопасность). Помимо классических симптомов — увода руля в сторону или неравномерного износа резины, есть и менее очевидные последствия: — ускоренный износ подвески (неправильные углы увеличивают нагрузку на шаровые опоры, сайлентблоки и ступичные подшипники); — «плавающее» поведение на трассе; — рост расхода топлива (сопротивление качению увеличивается, если колеса работают «вразнобой»). Источник: Tengrinews Фото: depositphotos.com Последние новости:
![]() |
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
![]() |
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 268 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.