|
Новости от сайта города ПавлодарИстория и удивительные примеры дизайна упаковки: от амфор до умных коробок (14.05.2025, 22:12), просмотров: 1865Упаковка — это немой рассказчик, который доносит суть продукта, бренда и культурных кодов. За свою многовековую историю упаковка прошла путь от глиняных амфор до интерактивных коробок с дополненной реальностью. Современный подход к разработке таких решений, как дизайн упаковки, сочетает в себе функциональность и маркетинговую стратегию. Сегодня каждый проект упаковки от Z&G.Branding — это продуманная концепция, где каждая деталь работает на узнаваемость и доверие. Истоки упаковки: когда всё только начиналось Первой упаковкой можно считать природные материалы: листья, скорлупу кокосов, тыквы. Но настоящим прорывом стали глиняные сосуды в Месопотамии и Египте — в них хранили вино, масла и злаки. Уже тогда упаковка выполняла не только практическую функцию, но и имела декоративную и символическую нагрузку: надписи, тиснение, гербы. В Средние века упаковка развивалась в форме бочонков, коробок из дерева, кожи и ткани. А с изобретением бумаги в Китае началась эпоха бумажной упаковки, которая позже распространилась по всему миру. Промышленная революция и рождение бренда XIX век принёс массовое производство, и с ним — необходимость отличаться на полках. Тогда появились первые этикетки, коробки с логотипами, паттернами и слоганами. Пример — первый брендированный тюбик зубной пасты Colgate в 1896 году, вдохновлённый красками художников. В XX веке упаковка стала полем битвы дизайнеров. Такие компании, как Coca-Cola, Heinz и Campbell’s, вложили миллионы в визуальную айдентику. Энди Уорхол даже сделал консервную банку Campbell’s предметом искусства. Самые удивительные упаковки в мире Вот несколько примеров упаковки, которые вошли в историю как настоящие арт-объекты:
Последние новости:
![]() |
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
![]() |
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 306 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.