Городские новости

"Евро-2": минусы и плюсы (12.06.2009, 11:43), просмотров: 4404

С 15 июля 2009 года в нашей стране вводится новый экологический стандарт "Евро- 2". В соответствии с ним ввоз старых автомобилей из-за границы на территорию Казахстана будет ограничен, что позволит нашему автопарку значительно "омолодиться".

Известие о том, что в Казахстане приняты экологические нормы по примеру европейских стран, взбудоражило всех автолюбителей. Между тем, специалисты успокаивают: опасаться нечего. Запрет на ввоз иномарок, не подходящих под новые стандарты, никак не отразится на тех, кто приобрел свой автомобиль до официального введения "Евро-2".

По словам директора Павлодарского областного филиала ОО "Союз водителей транспортных средств РК" Сарсенбека Абсаликова, "Евро-2" сегодня нам просто необходим.

- Уже весь мир использует стандарты "Евро-3" и "Евро-4", - заявил Сарсенбек Жумашевич. - Я считаю, что и Казахстан, как одна из лидирующих стран Центрально-Азиатского региона, давно созрел для введения подобных мер.

Одной из главных причин, по которым были пересмотрены экологические нормы, - это нынешнее состояние окружающей среды. Известно, что в выхлопных газах автомобилей содержится более 500 компонентов токсичных веществ, отрицательно влияющих на здоровье человека.

- Бесспорно, введение "Евро-2" принесет определенную пользу, - говорит заведующая кафедрой прикладной экологии ИнЕУ Шолпан Хамзина. - Но, по моему мнению, нужно было начинать не с запрещения ввоза определенных автомобилей, а с усиления контроля качества нашего бензина. То есть можно было бы, к примеру, произвести модернизацию и реконструкцию действующих нефтеперерабатывающих предприятий, ужесточить технические требования к ГСМ и так далее.

До введения в действие "Евро-2" остается еще больше месяца, а на павлодарских авторынках уже заметен ажиотаж. Причем как среди оптовиков, так и среди розничных клиентов. Об этом нам рассказал сотрудник павлодарского автоцентра "Лидер" Максим Фоминских. Он уверен, что стремление избавить отечественный парк от "старья" приведет к тому, что цены на машины превысят сегодняшние показатели.

- В любом случае, "Евро-2" - это, какое бы то ни было, но ограничение, - считает Максим. - А пятилетний опыт работы нашей компании лишь подтверждает то, что любые ограничения приводят к росту цен на машины.
Несмотря на то что мера по принятию новых норм не пользуется особой популярностью среди населения, переход неизбежен. Тем более что впереди нас ждут "Евро-3" и "Евро- 4" - в 2011 и 2014 году соответственно.

Автор: Аскар Газизов


Последние новости:



Комментарии:



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.


Obivankenoben  (13.06.2009, 19:36)

Да,переход на Евро это хорошо конечно,тут даже ребёнку понятно для чего это делается,для того чтобы люди покупали отечественные авто,российские или Усть Каманские....думаете чиновники задумались над экологией....не надо смешить народ!!!Надо ...

Ещё новости

Павлодарские работо...
Список предприятий, которые нарушают трудовые...
Тройня появилась на...
В павлодарском областном перинатальном центре...

Ёрш
100 дорог

"Терем" Оздоровительный комплекс

Предлагает:
Комната релаксации
В каждом из трех домов ОК "Терем" имеется комнаты ...
Оздоровительный ко...
* Дом №1 - 1 час - 7000 тенге * Дом №2 - 1 час - ...
Дом №1 и Дом №2 Дом №1 и Дом №2
1 этаж * Сауна * Джакузи * Обеденная зона * Ду...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 286 чел.
© 2006-2025 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.