|
Городские новостиСпасибо за неправильные справки! (12.06.2009, 11:08), просмотров: 3394Нельзя смолчать об инциденте, который произошел со мной на днях.
Хамство и непорядочность, увы, с этим приходится сталкиваться почти
везде. Но особенно обидно за стариков… В начале недели я поехала за билетом на железнодорожный вокзал. Дело в том, что по направлению Павлодар-Астана недавно поменяли время. Я хотела узнать в справочном окне подробности: цену билета и уточнить время. Женщина нервно указала мне на стенд и продолжала личную беседу по телефону. Мои вопросы она просто игнорировала. Следом за мной подошла пожилая женщина, она спросила о наличии билетов до Петропавловска. В справочной ей ответили утвердительно и направили в кассу. Затем бабушка простояла в огромной очереди около 30-40 минут. В кассе ей сказали, что мест на поезд до Петропавловска нет. Женщина стала возмущаться, и за разъяснениями снова подошла к справочному окну. Там ей заявили: «Мы даем справки только по международным направлениям! И вообще я могла вам ничего не говорить, а вы тут ругаетесь». Удивленная таким заявлением бабушка, даже не смогла ничего ответить. Наверное, в таком случае, мы (те, люди которые спрашивали) должны были поблагодарить сотрудницу справочного окна за неправильные справки. Ну что ж – спасибо! Автор: Читатель Последние новости:
|
Комментарии:
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.
FSV (12.06.2009, 16:12)