Выяснилось это в ходе проверок тепловиков. Основное количество обращений поступило во время пусконаладочных работ, передает корреспондент irbistv.kz.
В общем, за октябрь и 20 дней ноября в энергетической компании насчитали 192 заявки от собственников квартир. Жалобы на недогрев, поступившие в этом месяце, отрабатывают, говорят тепловики. Кроме того, обращаются и из социальных объектов. К примеру, накануне сигнализировали из детского сада № 43, уточнили специалисты.
— По обращению направлен контролер, проведена проверка. Давление и температурные параметры теплоснабжения по данному адресу соответствуют норме. Руководству сада необходимо проверить внутреннюю систему теплоснабжения, — рассказала Надежда Тюрина, специалист по связям с общественностью АО «Павлодарэнерго».
В Павлодаре пожаловаться на холодные батареи можно по номеру 60-65-82. Это тепловая инспекция. Но это том в случае, если КСК не реагирует на обращения жильцов. Меж тем, в энергетической компании добавили с начала отопительного сезона крупных аварий на сетях не было, лишь повреждения. Их, говорят тепловики, старались устранять оперативно.
Источник:
Ирбис TV
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.