|
Казахстанские новостиСоциальные проекты демонстрируют рост интереса казахстанской молодежи к бизнес-образованию (18.11.2024, 18:36), просмотров: 767Организаторы социального проекта «Belesteri» («Ступени роста») подвели в Астане итоги очередного сезона обучения для начинающих предпринимателей и ежегодного конкурса на гранты. Данная программа работает в Казахстане 12-й год и финансируется международным благотворительным «Фондом Coca-Cola» Бесплатный доступ к обучению основам бизнеса и, в частности, ведению бизнеса на селе, в том числе с применением «зеленых» технологий, открыт на веб-сайтах https://ccb.kz и https://farmerschool.kz для всех желающих. В 2024 году обучение прошли более 20 000 человек. Как показала статистика проекта «Belesteri»,
большинство участниц – это молодые женщины в возрасте до 35 лет. Организаторы
проекта – общественный фонд «Социальная динамика», ОЮЛ «Коалиция за «зеленую»
экономику и развитие G-Global», международный благотворительный «Фонд Coca-Cola»,
выделяя гранты для женщин, делающих первые шаги в бизнесе, уделяют большое
внимание категории молодежи. С 2024 года в проекте было открыто новое образовательное направление «Business Оrken» https://ccb.kz/orken для молодёжи, в котором могут принимать участие также и молодые мужчины. Для молодёжи проводится отдельный грантовый конкурс. В этом году проект «Belesteri» выдаст 30 грантов на создание или развитие собственного бизнеса, из них 10 грантов - для молодёжи. В 2023 году из 20 женских грантов 7 досталось молодым участницам конкурса. Данные ОФ «Социальная динамика» иллюстрируют спрос в Казахстане на бизнес-обучение. Так, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число участников программ обучения в проекте «Belesteri» выросло на 22%, что говорит об увеличении интереса к проекту и бизнес-обучению в 2024 году. Наиболее активные участники образовательного проекта https://ccb.kz – представители Алматинской, Акмолинской и Карагандинской областей. Текущий год показал рост числа участниц также из Актюбинской, Атырауской, Жетысуской и Мангистауской областей. Наиболее эффективными оказались ВКО, Улытауская и Костанайская области. В них, при небольшом числе участников, успешных заявок на конкурс среди женщин и молодежи на лучшую бизнес-идею было больше, чем у других. Так, по Костанайской области отмечено самое высокое число победительниц – 3 человека. Одна из них, Жанна Берст, за свой проект «Гидропонная круглогодичная ферма по выращиванию зелени и овощей с применением ресурсосберегающих «зеленых» технологий» получила грант в размере 4 000 долларов. Выросло, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и число участников конкурса – на 43%. По мнению организаторов, влияние на популярность имеет стабильность на протяжении 12 лет, качество бесплатно предоставляемых услуг, доверие и широкая узнаваемость социального проекта ccb.kz. Всего за 12 лет по программам
предпринимательского образования прошли обучение 119 547 человек, а более 5 000
участниц конкурса на лучшую бизнес-идею и более 150 участников получили гранты.
Образовательные программы неоднократно обновлялись, как и сама техническая платформаhttps://ccb.kz, посещаемость которой
достигает 10 тысяч в месяц. В текущем году проект предложил обучение и конкурс на лучшую идею уже в несколько потоков. Первый сезон конкурса Coca-Cola Belesteri 2024 года, стартовавший этим летом, собрал 621 заявку всего за 4 месяца и завершился выбором 10 победителей среди женщин и 4 среди молодежи. Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 261 чел. | ||||
© 2006-2023 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.