|
Новости от сайта города ПавлодарКак заказать паспорт на отходы (14.08.2024, 13:13), просмотров: 1298Паспорт отходов - это официальный документ, который содержит подробную информацию о происхождении, составе, свойствах и классе опасности отходов. В нем нуждаются многие промышленные предприятия, медицинские учреждения, компании, занимающиеся утилизацией и переработкой мусора. Паспортизация отходов позволяет правильно их классифицировать и предотвратить штрафные санкции со стороны контролирующих государственных органов. Какие отходы требуют паспортизацииСогласно действующему законодательству, паспорт разрабатывается для отходов I–IV классов опасности. К ним относятся: • вещества чрезвычайно высокой опасности (химические соединения свинца, ртуть, полоний, плутоний); • высокоопасные отходы (использованные аккумуляторы, кислотные и щелочные растворы, отработанные изделия, в которых содержится медь); • умеренно опасные отходы (строительный мусор, резиновые скаты, этиловый спирт, моторные масла и загрязненные фильтры); • малоопасные отходы (обтирочные материалы, использованные изделия из пластмассы, сульфаты, метан, этанол, аммиак и другие вещества). Отходы V класса опасности не подлежат паспортизации. Они безопасны в хранении, утилизации и не наносят вреда окружающей среде. Как разрабатывают паспорт отходовНе все владельцы или руководители коммерческих фирм и промышленных предприятий знают, как заказать папорт на отходы. Для оформления этого документа можно обратиться за помощью к сотрудникам компании, которая оказывает сопровождение предприятия в экологии. Разработка паспорта отходов включает в себя следующие этапы: • Сбор информации об источнике образования отходов. Специалисты тщательно осматривают цеха, проверяют документы компании или промышленного предприятия. • Отбор проб и их анализ. Экологи берут на анализ пробы отходов на месте их образования. Затем проводятся лабораторные исследования для определения состава отходов, их физических и химических свойств. • Классификация отходов. Специалисты определяют класс опасности отходов (I, II, III, IV или V) в соответствии с действующим законодательством. • Подготовка паспорта отходов. В паспорте указывается информацию о составе, происхождении, классе опасности, способах хранения, транспортировки и утилизации отходов. • Согласование паспорта. Документ проверяется контролирующим органом. Он может вносить соответствующие коррективы. • Регистрация и выдача паспорта. Руководители компании или предприятия получают паспорт, который действует бессрочно. Паспорт нужно будет переоформить, если изменилось юридическое лицо или поступили новые сведения об отходах. Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 156 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.