Новости от сайта города Павлодар

Таргетированная реклама Facebook* (27.05.2024, 12:16), просмотров: 554

Таргетированная реклама Facebook*

Сегодня будет достаточно сложной найти бизнес, который так или иначе не представлен в интернете. Это могут быть разного рода интернет–магазины, сайты, блоги, а также особенно эффективно работают социальные сети. Последние позволяют продвигать продукты компании даже без наличия собственного сайта, при это аудитория популярных соцсетей очень обширная. Одной из крупнейших площадок данной категории является Facebook*. Однако, не достаточно просто создать страницу на ресурсе для популяризации продукции, также, как правило, специалисты заняться продвижением. Для чего требуется профессиональная настройка таргетированной рекламы в Фейсбук*.


Возможности рекламы

Суть таргетированной рекламы заключается в том, что она позволяет демонстрировать предложение только той аудитории, которая потенциально заинтересована в продвигаемом продукте. Например, объектом продвижения является автомобильная мастерская в каком–то городе. Следовательно, стоит сразу исключить людей, которые с меньшей вероятностью станут клиентами СТО. Например, людей из других городов, а также тех, кто не может владеть автомобилем, речь идет о несовершеннолетних пользователях, также при необходимости можно задать и прочие критерии для аудитории. Все это позволит исключить так называемые бесполезные показы, следовательно, вложенные средства в рекламу будут работать на наиболее подходящую аудиторию, что повышает выгоду вложений.

Наиболее популярные критерии при настройке таргета представлены ниже.

  • География. Для многих компаний именно этот критерий является наиболее важным, сюда можно отнести службы доставки, общепит, магазины и так далее. Определить положение можно достаточно точно, как правило, с точностью в 1 километр.
  • Возраст и пол. Можно отобрать аудиторию исходя их половой принадлежности, а также возрасту.
  • Интересы и поведение. Объединить пользователей в группу также можно исходя из того, чем человек занимается в сети. Также эффективно работает сортировка пользователей исходя из их поисковых запросов.
  • Посетители сайта. Например, пользователь посещал сайт компании, однако, не сделал там заказ. Таргет позволяет снова заинтересовать и вернуть пользователя на сайт.
  • Look–alike. Этот вариант актуален, когда у компании уже имеется определенная база из людей, которые потенциально могут в будущем стать ее клиентами. В таком случае настройка рекламы позволит направить ее на пользователей, которые будут наиболее похожи на представителей уже отобранной группы потенциальных клиентов компании.

* Запрещенная в РФ организация, признанная экстремистской.



Последние новости:



Комментарии:


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.



Ещё новости

«Зенит» готов запла...
Согласно информации Sport Pulse, петербургски...
Как найти комфортно...
С незапамятных времен люди стремились посе...

Ёрш
100 дорог

"Для Вас любимых" Центр красоты и здоровья

Предлагает:
Депиляция и эпиляци...
Стремление к гладкой коже на открытых участках тел...
Татуировки, выведен...
На тату в салон приходят люди, впервые решившие сд...
Мелирование волос Мелирование волос
* через шапочку, под фольгу
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 279 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.