|
Новости от сайта города ПавлодарПочему стоит выбрать облачный колл-центр? (14.04.2024, 19:48), просмотров: 1029• Экономьте время с помощью самообслуживания. Контакт-центры
предоставляют вашим клиентам возможность использовать возможности
самообслуживания, которые помогают им принимать собственные решения по
обработке входящих сообщений. • Экономьте деньги эффективно. • качество обслуживания за счет омниканальной коммуникации. Оки-Токи предлагает, для решение ваших задач, - облачный колл-центр, который является не только виртуальным, но и омниканальным. Это позволяет вам привлекать клиентов с помощью различных коммуникационных платформ, таких как видео, голосовая связь, SMS или электронная почта. Свяжитесь с отделом продаж или запросите демо-версию, чтобы узнать больше. В чем разница между колл-центром и контакт-центром? Основное различие между контакт-центром и колл-центром заключается в используемом канале или среде. Колл-центры обрабатывают общение посредством голосовых вызовов, а контакт-центры обрабатывают общение по телефону, SMS, электронной почте и в социальных сетях. Группы поддержки и продаж используют их как для инициирования, так и для обработки входящих запросов клиентов. Облачный контакт-центр полностью работает в облаке, используя виртуализированные серверы, хранилища и сетевые ресурсы, предоставляемые поставщиком облачных услуг. Это устраняет необходимость в локальном оборудовании, сокращая первоначальные затраты и обязанности по управлению Сколько компаний переходят в облако? 89% компаний используют мультиоблачный подход. А 80% используют гибридный подход, используя публичные и частные облака. Тем не менее, 97% ИТ-руководителей по-прежнему намерены и дальше расширять свои облачные системы. По состоянию на 2022 год большинство (61%) предприятий используют в своей организации либо одно (34%), либо два (27%) облака. Почему компании переходят в облако? Снижение операционных расходов. Поскольку для обслуживания облака требуется меньше инфраструктуры, вам потребуется меньше персонала и меньше ресурсов для его обслуживания. Переход в облако поможет вам снизить эксплуатационные расходы в долгосрочной перспективе Как по-другому называется колл-центр? Центр обслуживания клиентов. Центр поддержки клиентов. Центр обслуживания клиентов. Отдел поддержки клиентов. В какой стране больше всего колл-центров? Филиппины продолжают называться мировой столицей колл-центров. Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 242 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.