В АО "Национальные информационные технологии" (НИТ) объяснили, чем были вызваны сбои в работе информационных систем, и принесли извинения казахстанцам, передает Tengrinews.kz.
Как сообщили в АО «НИТ», в ночь с 29 февраля на 1 марта проводились работы по переходу на единый часовой пояс UTC +05.
«Мы провели обновления по более чем 11 тысячам виртуальных серверов, на которых расположены 64 информационные системы (портал eGov.kz, мобильное приложение egov mobile, портал e-license, единая нотариальная информационная система „Е-нотариат“, единая информационная система „Техосмотр“, сервис электронных обращений e-Otinish и другие), находящиеся в контуре АО „Национальные информационные технологии“. Государственные органы осуществляют аналогичную работу по информационным системам, находящимся в их ведении», — говорится в распространенном сообщении.
В акционерном обществе заверили, что системы работают в штатном режиме. Получение государственных услуг через eGov.kz также доступно в штатном режиме. Вместе с тем там признали наличие отдельных кейсов по неккорректному отображению данных в сервисе «Цифровые документы».
«Сейчас мы проводим все необходимые работы, и актуальные данные станут доступны в ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — сказал председатель правления АО «Национальные информационные технологии» Ростислав Коняшкин.
Источник:
Tengrinews
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.