|
Новости от сайта города ПавлодарКакой ресурс выбрать что бы узнать все достоверные новости (01.02.2024, 00:54), просмотров: 3696Новый 24-часовой цикл новостей кабельного телевидения принес серьезные
изменения. Это означало, что у новостных редакций не было более
длительных периодов времени на подготовку контента, его проверку,
редактирование, проверку и затем представление аудитории. Репортеров заставляли сразу же выходить в эфир с текущими событиями и любой новой информацией, которая им была представлена. Это начало приводить к поспешным и неполным отчетам, неточностям, искажениям и вводящим в заблуждение материалам.
Если верить опросам, в обществе сейчас наблюдается реальное отсутствие доверия к средствам массовой информации. Некоторые опросы показывают, что более половины американцев не доверяют средствам массовой информации, говорящим им правду. Но это недоверие началось не только во время последнего избирательного цикла.
Это доверие медленно и неуклонно разрушалось на протяжении 30 или 40 лет. И для того, чтобы снова построиться, потребуется много времени.
Как целевой маркетинг меняет то, что мы видим в Интернете? В результате взаимодействия этих целевых аудиторий возникли разрозненности. Разрозненность создает эхо-камеры, которые характеризовали события на телевидении еще до того, как Интернет начал оказывать большое влияние. Когда в конце 1990-х годов Интернет открыл доступ к Интернету большому количеству людей, он ускорил появление эхо-камер. Все в том, как работает Интернет — и алгоритмы, отслеживающие закономерности вашей интернет-активности — подкрепляет идею о том, что существует петля обратной связи, которая постоянно перенаправляет нас к тому, что нас уже интересует. Это естественное человеческое качество — хотеть, чтобы вы уже -укрепляются устоявшиеся мнения и представления о мире. Интернет специально отвечает этой тенденции. Это создает модели, в которых мы склонны рассматривать или даже получать доступ только к информации, которая подтверждает наши уже занимаемые позиции. И все это прекрасно сочетается с нишевым и целевым маркетингом, который существует уже 50 лет. Какую лучшую информацию о ваших склонностях, вкусах, интересах, хобби и моделях потребления могли бы получить рекламодатели, чем то, что вы делаете в Интернете? Это почти идеально сообщает рекламодателям то, что они хотят знать о вас, и укрепляет уже существующую разрозненность. Ситуация усугубляется тем, что все больше и больше людей проводят в сети все больше и больше времени.
А это означает, что традиционные СМИ продолжают терять рекламные доллары. (Теперь мы видим, что Палата представителей только что приняла закон, позволяющий интернет-провайдерам, таким как Comcast и Verizon, продавать записи нашей интернет-деятельности предприятиям и рекламодателям.)
Что это значит для газет? В начале 2000-х газеты еще не испытывали значительного сокращения читательской аудитории, но начали терять деньги на рекламу. До появления Интернета, если вы жили в Астане и искали подержанный автомобиль, вы заходили в раздел объявлений, который был единственным крупнейшим источником дохода газеты до 2000-х годов. Когда Интернет стал более доступным, сайты стали более эффективными ресурсами. Кто еще будет изучать объявления, если можно просто выполнить быстрый поиск в Интернете? Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 225 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.