|
Новости от сайта города ПавлодарКаковы основы успешного мерчандайзинга (11.01.2024, 11:30), просмотров: 1682Мерчандайзинг - это практика продвижения продукта или бренда с помощью
рекламы, промоакций и других маркетинговых методов. Это ключевой
компонент любого розничного бизнеса, который используется для увеличения
продаж и повышения узнаваемости бренда. Кто придумал мерчендайзинг? Возможно, вы знакомы с "отцом-основателем мерчендайзинга" Джаспером Фримонтом Миком. Он создал первую фирменную сумку-тотализатор для обувного магазина в 1878 году. Однако мы можем утверждать, что идея мерчендайзинга родилась еще раньше. Возьмем, к примеру, Джорджа Вашингтона — он внес удивительный вклад в мир мерчендайзинга! Идея привязки мерчендайзинга существовала не всегда. Одним из самых первых известных фирменных товаров в Соединенных Штатах была памятная кнопка (кнопка кампании). Это восходит к выборам Джорджа Вашингтона в 1789 году. Почему важны мерчендайзеры? Мерчандайзинг вносит несколько важных вкладов в развитие вашего магазина. Он увеличивает продажи, делая магазин привлекательным для ваших клиентов. Он повышает прибыльность, генерируя больше маржинальных долларов. Он контролирует затраты, повышая производительность торгового зала, а также каждого сотрудника. Назовите 5 видов мерчандайзинга? Пять основных видов мерчандайзинга - продуктовый, розничный, визуальный, цифровой и многоканальный. Хотя они подразделяются на пять разных категорий, они в основном взаимосвязаны. Например, визуальный мерчандайзинг соотносится с мерчандайзингом продукта. Более подробно можно ознакомиться на kz.plan-o-gram.com/uslugi. Что самое важное в мерчандайзинге? Существует много аспектов успешного мерчандайзинга, но самый важный аспект - это понимание вашей целевой аудитории. Вам нужно знать, кто ваши клиенты и чего они хотят, чтобы создать успешную товарную стратегию. Назовите мероприятия по мерчандайзингу? Мероприятия по мерчандайзингу включают поиск клиентов, продажи им, получение информации об их потребностях, позиционирование вашего бренда, общение с ними и предоставление того, что они просили. Что такое услуги по мерчандайзингу? Услуги по мерчандайзингу означают маркетинг в магазине, управление запасами, дистрибуцию, фулфилмент(«выполнение, осуществление») и другие услуги, предоставляемые потребительским товарам и другим предприятиям, которые SPAR осуществляет в США с использованием лицензированных марок и лицензированных технологий. Что такое успешный мерчандайзинг? Эффективный мерчандайзинг представляет товары в нужном месте, в нужное время и по нужной цене, и все это в нужном количестве. Такой баланс увеличит продажи и прибыль без дефицита или избытка товаров. Вы можете использовать множество стратегий мерчандайзинга, основанных на ваших целях. Какова роль менеджера по мерчендайзингу? Менеджеры по товарам отвечают за понимание особенностей и преимуществ продуктов и принятие решения о том, является ли продукт популярным среди целевой аудитории. Они также постоянно анализируют ключевые показатели эффективности, чтобы определить, какие продукты приносят наибольший доход, а какие продаются дешевле, чем прогнозировалось. Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 208 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.