|
Казахстанские новостиНа "исчезновение" детей с портала eGov.kz жалуются казахстанцы (16.12.2023, 12:11), просмотров: 3627В
преддверии запуска программы "Национальный фонд - детям" казахстанские
родители начали проверять корректность информации о своих детях в личном
кабинете на веб-портале "Электронного правительства". И многие
столкнулись с проблемой - раздел "Сведения о детях" либо пустует, либо в
нем не хватает кого-то из детей, передает корреспондент Tengrinews.kz. Недоумевающие граждане начали делиться информацией друг с другом и выяснили, что проблема носит массовый характер. "На портале я до сих пор замужем, хотя я в разводе. А вот детей у меня там нет, хотя по факту их трое". "Чем ближе начисления, тем меньше детей". "У меня пятеро детей, но в eGov я только замужем, а вот детей нет". "У меня не только там нет деток, но и мужа, одна-одинешенька, оказывается, аж жалко себя стало". "Что и требовалось доказать - пока документы собирать будем, нашим детям исполнится 18", - делятся комментариями казахстанцы в соцсетях. Некоторые в проблеме увидели поводы для шуток: "На мне почему-то записаны соседские дети"; "Ладно дети, у меня машины пропали!". Многие попытались добавить ребенка, однако система выдала ошибку с надписью "родственные связи не найдены". В комментариях и здесь не обошлось без юмора: "Вот это система - даже тест ДНК не нужен, ну технологии пошли". В пресс-службе АО "Национальные информационные технологии" заверили, что никакого сбоя или "исчезновения" детей с портала eGov.kz не было. Большинство детей, которых нет в разделе "Сведения о детях", были рождены до 2008 года. Их отсутствие, предположительно, связано с тем, что в те годы в Казахстане только вводился ИИН и в базу были внесены не все. Помимо этого, как пояснили в компании, все сведения о детях в личном кабинете eGov.kz отображаются с информационной системы "ЗАГС". И если не отображаются все дети или кто-то из них, в том числе рожденные после 2008 года, то лишь потому, что их туда не внесли ответственные лица. Однако пугаться не стоит - ситуацию легко исправить. "Отображение детей в кабинете родителя происходит путем ручного добавления. В разделе "Сведения о детях" Личного кабинета eGov.kz имеется кнопка "Добавить ребенка". После ввода ИИН ребенка eGov.kz проверяет на наличие родственных связей, и после успешной проверки будут отображаться сведения о ребенке. При уведомлении "родственные связи не обнаружены", если вы являетесь родителем и имеете оригинал свидетельства о рождении ребенка, необходимо подать заявку на сервис "Актуализация (корректировка) сведений о регистрации акта гражданского состояния", в которой необходимо заполнить все обязательные поля и прикрепить файлы. А также в Личном кабинете мобильного приложения eGovmobile в разделе "Семья" - "Дети" выбрать "Добавить ребенка". Кроме этого, можно получить услугу в Центрах обслуживания населения", - объяснили в пресс-службе "НИТ". В компании добавили, что никаких денежных средств перечислять в органы регистрации граждан не нужно, вышеуказанная услуга на портале eGov.kz совершенно бесплатная.
Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 189 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.