|
Городские новости"Сработал двойной запрос" (27.03.2009, 11:27), просмотров: 2789В Народном банке, чтобы обезопасить себя от просроченных долгов по потребительским кредитам, клиентам могут заблокировать карточки, на которые начисляется заработная плата. Учитывая непростое экономическое положение в стране, банк можно понять. Но, к сожалению, под общую "раздачу" попадают и добросовестные плательщики. За месяц оплатить по кредиту дважды. И это вовсе не преувеличение. Первый платеж - согласно договору - в начале месяца, а через неделю - вычет той же суммы из зарплаты. С такой ситуацией столкнулась наша читательница Мадина Н. По словам женщины, подобная история случалась не только с ней одной. Но обо всем по порядку. Мадина не так давно оформила кредит в Народном банке. Она решила "занять" у банка, чтобы приобрести новую мебель. Тем более, зарплату Мадина получала в том же банке. И вроде бы все как обычно, исправно до 10 числа каждого месяца клиентка приносила деньги в банк. Но в январе женщину принудили заплатить по кредиту дважды. - У меня и так зарплата маленькая, а тут два раза высчитали, и ничего практически не осталось! А дело было так: в начале месяца, как обычно, я заплатила за кредит. Но когда пришла получать заработную плату, с карточки снова сняли деньги по кредиту. Это получается: я два раза за месяц по кредиту заплатила! - возмущается Мадина Н. Когда мы обратились за разъяснениями в Народный банк, специалисты нас тут же заверили: подобная система действует при работе с должниками. То есть в случае просрочки по оплате за кредит банк может удержать данную сумму с карточки клиента. Но у Мадины задолженности не было. Почему пострадал клиент, исправно плативший деньги? Вот что по этому поводу говорят в банке: - Да, у этой клиентки дважды удержана сумма по кредиту. Но в этот же день деньги ей вернули. Удержание произошло из-за того, что в декабре клиент оплачивала кредит наличными. А потом, по новой технологии - погашение кредита началось только по карточкам. Поэтому и сработал двойной запрос, - объяснила Айгуль Темиржанова, начальник центра розничных продаж Народного банка. Иными словами, компьютерная система не учла некоторые аспекты дела. Судя по всему, женщину не уведомили о том, что с декабря она должна оплачивать кредит через карточку, а не наличными. В результате - двойное удержание. Как сообщают сотрудники банка, подобные жалобы поступали в основном от клиентов, находящихся "на просрочке". И в этом случае банк имеет право удерживать деньги с карточки - для того чтобы погашение кредита шло согласно графику. Дело может дойти вплоть до блокирования пластиковой карты. Меры, в принципе, объяснимые. Вот только непонятно, почему недобросовестных плательщиков ставят на одну планку с обязательными клиентами?.. автор: Гульбаршин Турабаева Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 303 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.