|
Городские новости"Охота" за пассажирами (27.03.2009, 11:14), просмотров: 4710Грязные салоны автобусов, грубость кондукторов и водителей, отсутствие речевых информаторов на государственном языке - вот лишь немногое, на что жалуются жители нашей области. Для полноты картины сюда же нужно добавить аварии, которые все чаще совершаются по вине водителей общественного транспорта. За последние пару месяцев было совершено три аварии с участием пассажирского транспорта, задействованного на регулярных маршрутах. Самой крупной из них стало ДТП в районе Химгородков, тогда пострадали четыре человека. - С начала этого года в области произошло несколько крупных ДТП по вине водителей автобусов, - заявил на рабочем совещании с автоперевозчиками заместитель акима области Роман Скляр. - В Павлодаре наметилась тенденция по снижению уровня безопасности дорожного движения. Ежедневно на улицы Павлодара выходит около 500 единиц общественного транспорта. Они ездят по 26 автобусным и 12 микроавтобусным маршрутам. Из 11 перевозчиков, которые обслуживают все городские маршруты, лидерами по количеству нарушений стали ТОО "Таксомотор" - 42 нарушения, автобусный парк №1 - 38 нарушений и ТОО "Рас" - 20 нарушений. Такие цифры были обнародованы по итогам оперативно-профилактического мероприятия "Автобус". Напомним, оно проводилось с 23 февраля по 4 марта. Как заявил Роман Скляр, уполномоченными органами в настоящее время никак не контролируется процесс прохождения водителями медицинского осмотра. Особые претензии у замакима были к руководителям Аксуской ПАТП, которая обслуживает маршрут №18. - Меня очень удивляет позиция перевозчика, который заявляет, что "водитель растерялся", - говорит Роман Скляр. - Почему вы просто так констатируете "человеческий фактор"? На мой взгляд, если у него недостаточно опыта для управления таким транспортным средством, то он должен был сначала поездить стажером рядом с опытным водителем. Как считают дорожные полицейские, такая ситуация происходит из-за неопытности водителей. Транспортники, в свою очередь, нашли, что ответить на этот выпад. По словам генерального директора ТОО "Нар-Транс" Ризвана Цинаева, подготовка водительских кадров для пассажирского транспорта - это большая проблема. - Найдите мне автошколу, где готовят водителей категории "Д", - задался риторическим вопросом Ризван Цинаев. - Рано или поздно это обернется крупной трагедией. Сегодня 50 процентов водителей автобусов - это так называемые "наездники" - люди с небольшим водительским стажем. Тех, кто прошел советскую школу кадров, сейчас осталось немного. Но это не единственная проблема, которая волнует перевозчиков. Цинаев признал, что сегодня водители действительно устраивают гонки на улицах города. Все из-за отсутствия билетов установленного образца. Перевозчики задают водителям и кондукторам определенный план, выполнив который, они дальше работают "на свой карман". И в таких условиях каждый автобус начинает настоящую охоту за пассажирами. Кстати, в Экибастузе такой проблемы нет. Там в автобусах выдают билеты и деятельность работников контролировать куда проще. По мнению Цинаева, этот вопрос должен решать акимат города. Так или иначе, Роман Васильевич дал поручение акимам городов принять меры к расторжению договоров на перевозку пассажиров и багажа с перевозчиками, систематически нарушающими правила безопасности дорожного движения. автор: Тимур Ермашев Последние новости:
|
Комментарии:
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.
villi (27.03.2009, 19:26)