Городские новостиЖительнице Астаны приписали медуслугу в Павлодаре (02.10.2023, 17:52), просмотров: 2031Женщина якобы была записана на прием в одну из поликлиник областного центра. Об этом рассказали в областном филиале фонда социального медицинского страхования, передаёт корреспондент Pavlodarnews.kz. — Пациентка увидела в медицинской информационной системе, что записана на прием в поликлинику Павлодара. На самом деле женщина проживает в Астане и прикреплена к столичному медучреждению, — сообщили в фонде. Второй случай приписки зафиксировали в поликлинике Экибастуза. Врач общей практики «принял» пациентку, в то время как, по информации женщины, на прием к этому доктору она не записывалась. Всего за восемь месяцев этого года в фонд поступило более 750 жалоб на работу медицинских организаций области, в том числе 39 жалоб по вопросам приписок. Проверки потребовались по трем жалобам. Внеплановый мониторинг качества медицинских услуг подтвердил обоснованность двух жалоб, по ним приняты меры экономического воздействия к поставщикам. — Медорганизация приписывает пациенту фактически не оказанную медицинскую услугу и выставляет счёт на оплату фонду, — дополнили в ФОМСе. — При доказанной приписке применяем коды дефектов, как основание для уменьшения суммы оплаты поставщику по договору закупа медуслуг. Деньги возвращаются на счёт фонда, в дальнейшем идут на оплату фактически оказанных пациентам медуслуг. В социальных сетях часто появляется информация о приписках, однако эти посты и комментарии не считаются основанием для проведения официальной внеплановой проверки. Если обнаружены приписанные, но не оказанные медицинские услуги, об этом надо письменно сообщить в Фонд медстрахования или через Telegram-бот @SaqtandyryBot. Надо выбрать раздел «Оставить обращение на 1414», ввести ИИН, текст и прикрепить скрин сообщения из eGov или мобильного приложения медицинской информационной системы (например, Damumed), и далее отправить обращение. — Если после официального обращения по вопросу приписки заявителю звонят из медицинской организации и просят его отозвать, рекомендуем этого не делать, — посоветовали в ФОМСе. — Иначе внеплановую проверку придется прекратить. Напомним, для обратной связи с жителями региона работают несколько прямых линий: 1414 — единый информационный колл-центр, мобильные приложения «Qoldau 24/7», «SaqtandyryBot», сайт фонда «fms.kz». Все обращения регистрируются в информационной системе «AikeyFMSCRM». Источник: pavlodarnews.kz Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
| Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 517 чел. | ||||
| © 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. | |||||||
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.