|
Новости от сайта города ПавлодарЛогопед для вашего ребенка: что нужно знать (08.09.2023, 20:31), просмотров: 1390«Нейро-спектр» http://neurospectrum.ru/ посещают клиенты
с различными речевыми трудностями, которые могут быть вызваны, а могут и
не быть следствием их основных диагнозов, таких как расстройство
аутистического спектра, глобальная задержка развития и мышечная
дистрофия.. Клиенты логопедов беляево сначала проходят обследование, чтобы выявить области, в которых они либо развиваются не на том же уровне, что и дети их возраста, либо испытывают значительные трудности, влияющие на их функционирование в повседневной жизни.
* Улучшение понимания ребенком различных слов и их использования (например, существительных, глаголов). * Увеличение длины и типа предложений, которые может произносить ребенок * Расширение понимания ребенком понятий (например, одно и то же / разное, местоположение) * Расширение функциональных возможностей общения ребенка, включая использование системы передачи изображений или выбранных слов для общения с помощью речи или жестов * Помогает ребенку говорить более четко Есть несколько способов, с помощью которых вы можете поддержать языковое и речевое развитие вашего ребенка. Вот несколько предлагаемых стратегий, которые вы можете принять: Проявляйте интерес к интересам вашего ребенка Ваш ребенок будет наиболее мотивирован к общению о предметах, занятиях или событиях, которые вызывают у него интерес. Понаблюдайте за своим ребенком, чтобы увидеть, к чему он проявляет интерес и как на это реагирует.
Они могут реагировать с помощью звуков, слов, жестов или мимики. Вы можете ответить, подражая им, интерпретируя то, что они пытаются сказать, или комментируя то, к чему они проявляют интерес. Ваш ребенок будет знать, что вам интересно то, что он видит и делает, и у него будет больше мотивации общаться с вами.
Создайте возможности для общения для вашего ребенка Вы также можете создать возможности для своего ребенка, чтобы мотивировать его к взаимодействию и общению. Это включает в себя создание ситуаций в их окружении, в которых у них была бы мотивация начать общение. К таким ситуациям относятся: * Поместите предмет, который нравится ребенку, в пределах видимости, но вне досягаемости * Представляем игрушки, которыми трудно управлять, или которые находятся в плотно закрытой коробке * Делать что-то неожиданное (например, передавать своему ребенку что-то отличное от того, что ему нужно) * Предлагайте продукт по частям (например, давайте ребенку сок понемногу за раз). * Предложите своему ребенку выбор, подарив ему несколько предметов * Подождите и посмотрите, что сделает ваш ребенок, когда ему понадобится помощь * Остановитесь во время выполнения упражнения или песни и понаблюдайте, как реагирует ваш ребенок Ваш ребенок может реагировать на эти ситуации различными невербальными способами общения (например, смотреть на вас, издавать звуки, протягивать руку к какому-либо предмету или казаться взволнованным). Вы можете ответить, интерпретируя их действия и выражения лиц и давая им то, что они хотят (например, “Вы хотите сок? Держи.” Чтение книг Читайте вместе с ребенком книги и обсуждайте их. Вы можете спросить их * О чем, по их мнению, могла бы быть история (просто взглянув на обложку и название) * Что, по их мнению, может произойти дальше в этой истории * Подумать только, как по-другому могла закончиться эта история * Рассказать вам, что чувствуют персонажи этой истории и почему * Рассказать историю еще раз (не заглядывая в книгу) своим братьям и сестрам Использование тотальной коммуникации (жесты, картинки, язык тела) Ваш ребенок может испытывать трудности с пониманием и использованием разговорной речи из-за своего основного состояния. Разговаривая со своим ребенком, вам рекомендуется подкреплять свое общение жестами (например, указывая на предметы, знаком с ключевым словом), картинками (например, книгами) и языком тела (например, выражением лица, позой тела). Ваш ребенок лучше поймет ваше сообщение, когда вы передадите его как устно, так и невербально. Они также могут использовать эти средства невербальной коммуникации для повышения ясности своего общения. Трудотерапия В центре широкий круг клиентов из разных возрастных групп и с разным медицинским диагнозом посещают сеансы трудотерапии, обычно назначаемые врачами. На основании первоначального отбора клиентов и собеседования с родителями клиенты попадают в короткий список для прохождения терапии, которая проводится еженедельно.
Устанавливаются цели, основанные на приоритетах родителей, за которыми следует пересмотр, когда цикл терапии заканчивается через пять месяцев. В течение года запланировано два приема клиентов. Любая рекомендация терапевта о дополнительных циклах терапии основывается исключительно на результатах работы и потребностях клиента.
Было замечено, что активное вовлечение лиц, осуществляющих уход, помогает клиентам быстрее совершенствовать свои навыки и достигать индивидуальных целей, поставленных терапевтом. В центре клиенты с нетерпением ждут сеанса трудотерапии. Они весело проводят время, занимаясь мелкой и крупной моторикой в тренажерном зале и/или на игровой площадке по соседству. Было замечено, что когда клиенты получают удовольствие от участия в мероприятиях, они быстрее осваивают навыки. Мероприятия были спланированы с учетом необходимого количества задач, чтобы клиенты могли завершить их в конце сеанса. Это повышает их самооценку и мотивирует их пробовать подобные занятия без каких-либо колебаний. Арт-терапия Арт-терапия – это способ выразить мысли, чувства и эмоции без слов.. Способ исследовать материалы и находить способы справляться со сложными эмоциями. Способ повысить самосознание и самооценку Арт-терапия - это форма психотерапии, которая использует художественные средства массовой информации в качестве основного способа самовыражения и коммуникации. В этом контексте искусство используется не как диагностический инструмент, а как средство решения эмоциональных проблем, которые могут сбивать с толку и огорчать. Арт-терапия проводится в группах или индивидуально, в зависимости от потребностей клиентов. Игровая терапия Игровая терапия может помочь людям общаться, исследовать подавленные мысли и эмоции, справиться с неразрешенной травмой и испытать личностный рост, и широко рассматривается как важное, эффективное и соответствующее развитию лечение психического здоровья. Последние новости:
|
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
|
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 238 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.