Зарегистрирован: Jan 21, 2009 Сообщения: 5 Откуда: Павлодар
Добавлено: Сб Мар 02, 10:57 Заголовок сообщения: Lada Classic 2105
Сначала определимся, что же такое Lada классика. Сам завод ВАЗ, начав выпуск машин с легендарной «копейки», начал работать в далеком 1966 году. Автомобиль быстро стал «народным», ведь благодаря неприхотливости в обслуживании, сочетающейся с плавностью хода, динамикой и управляемостью, ему в стране не было равных. Что более всего поражало в «копейке» - это то, что в салоне автомобиля, имевшего явные итальянские корни, было тепло зимой. Копейку любили даже тогда, когда у нее появились преемники в виде «троек» и «шестерок». Со временем первое поколение машин, которые можно бы было отнести к классическим, постепенно морально устаревало, и на смену пришла новая классика ВАЗ.
Для новой классики ВАЗ характерно то, что это были уже полностью российские автомобили, не только произведенные на волжских берегах, но и разработанные российскими конструкторами. Разумеется, речь идет о ВАЗ 2195 и ВАЗ 2107, а также о первом относительно комфортабельном российском внедорожнике «Нива». Скептики много говорили о недостатках новой классики ВАЗ и неоднократно предрекали ее скорую смерть. Но время убедительно доказало обратное, и классика ВАЗ оказалась «живее всех живых». По крайней мере, продажа классики ВАЗ по своим объема не уступает продажам новейших моделей Волжского автозавода. Наверное, лучшего доказательства тому, что новую классику ВАЗ в нашей стране любят, не существует.
Разумеется, такое оказалось возможным благодаря тому, что классика ВАЗ постоянно совершенствуется. Например, двигатель увеличился в объеме до 1, 7 л, а мощность при этом возросла до 84 л. с. Это обеспечивает ВАЗ классике хорошие динамические показатели и высокую путевую скорость. Интересно, но после того, как на новой классике ВАЗ был установлен каталитический нейтрализатор, ВАЗ классика стала активно экспортироваться в европейские страны. Кстати, активно покупает ВАЗ классику и Китай, правда требования там совсем иные. «Семерка» поставляется туда с дефорсированным двигателем объемом в 1, 45 литра, который, работая на низкооктановом А-76, развивает мощность в 66 л. с.
В чем преимущества новой классики ВАЗ
Основное преимущество классики ВАЗ в том, что владельцы таких автомобилей могут быть совершенно свободны от проблем, связанных с техобслуживанием. Машины можно с равным успехом обслуживать и на фирменных станциях автосервиса, и в обычных гаражах. Опытные автомобилисты подтвердят, что любой сложности ремонт подвески или трансмиссии можно провести вообще в дорожных условиях, что ценят рыбаки, охотники, да и просто те, кто любит путешествовать. Пожалуй, самое приятное, что запчасти ВАЗ классики можно без труда найти в любом сельском автомагазине, причем их цена в несколько раз ниже, чем стоимость аналогичных частей для иномарок.
ВАЗ классика проверена временем, причем приверженцев таких машин можно найти не толко среди людей разных возрастов, но и находящихся в совершенно разных социальных группах. Долговечность ВАЗ классики объясняется тем, что за более чем 30-летнюю историю существования, машины доказали не только свою надежность и ремонтопригодность, но и достаточную комфортность в самых экстремальных условиях.
Старшее поколение ценит ВАЗ классику за стабильность, надежность и своеобразную красоту. В каком-то смысле, ВАЗ классика часто связывает некоторых людей с лучшим, что осталось в прошлом, и эта связь вселяет оптимизм, а также хотя бы некоторую уверенность в будущем. Нравится классика ВАЗ и молодежи «с руками». Ведь эти машины дают практически неограниченный простор для глубокого тюнинга, позволяя доступными средствами превращать классику ВАЗ в буквально технические чудеса.
Последнее, что дает ВАЗ классике долгую жизнь – ее невысокая стоимость. Конечно, ВАЗ классика уступает не только европейским, но и отечественным автомобилям по комфортности, динамике разгона, скорости и экономичности. Зато ВАЗ классика сама по себе стоит намного дешевле упомянутых выше машин, а если купить ее в кредит, воспользовавшись специальной федеральной программой помощи в приобретении отечественных авто, владельцем ВАЗ классики может стать даже пенсионер.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах