Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 198 Откуда: Павлодар
Добавлено: Вс Dec 09, 0:46 Заголовок сообщения:
ХЕ такая бойда с фирмой 1с не пройдет не захотят они то точно просто так за нас не возмутся как минимум что-бы они мам помогли надо выложить 5000 Американских тенге Я знаю наверняка. _________________ - Время, проведённое в мечтах - потерянное время
ХЕ такая бойда с фирмой 1с не пройдет не захотят они то точно просто так за нас не возмутся как минимум что-бы они мам помогли надо выложить 5000 Американских тенге Я знаю наверняка.
А я про 1с конкретно и не говорю, я говорю про концепт который может проканать у них.
Зарегистрирован: Sep 02, 2007 Сообщения: 48 Откуда: г. Павлодар
Добавлено: Вт Янв 08, 16:00 Заголовок сообщения:
Необходим программист:
1. Знание С# (возможно и С++) на хорошем уровне.
2. Желательно знакомство с графическими движками, в нашем случае это движок OGRE (а точнее врапер под .NET Mogre)
3. Умение использовать физические библиотеки (например: Newton Dynamics, Ageia PhysX, ODE)
Если Вы можете утвердительно ответить хотя бы на один пункт, то у Вас есть шанс попасть к нам в команду.
У нас есть чем заняться : Разработка Искусственного интеллекта (AI), разработка графического интерфейса (GUI), разработка инструментария (Tools).
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 198 Откуда: Павлодар
Добавлено: Чт Янв 17, 23:20 Заголовок сообщения:
Так слухате сюды,меня заинтересовала ваша тема по созданию игр,даже очень. Я нчал следить за новостями выхода игр нашол у кентов видео интервью у знаменитых компьютерных игр,нашол некоторые алгоритмы один из них я выкладу прям сюда проверьте.
Только у меня создались проблемы с доступом в инет,восмерку мене намертво закрыли радоки,мегачь мене не по карману,тарелку мне предлогали ставить но не знаютоже дорого выходит вся усатанока и все остальное обходится в 40 000 тг. прийдется просто всем вместе встретится если что я все что надо рабочий материал скину на флешку.
А насчет парфолио у меня даже нет нармальной фотки. А у меня еще вопрос Сколько людей вообще работают над созданием игры мне нужно знать, потому-что я разузнал чтобы качественно все сделать надо иметь целлуюк амманду спецов и то будут баги которые впоследсви прийдется испровлать.
Так вот обещенный алгоритм
Алгоритмы компьютерной графики (фильтр Размытие)
unsigned char **massiwR,**massiwG,**massiwB; // Массивы цветов в которых хранится исходное изображение
bool empty; // Для определения пустоты содержимого
int dimensionX, dimensionY; // Для размеров картинки по X и Y
void smoothing( int type ) {
unsigned char **ppMassiwR,**ppMassiwG,**ppMassiwB; // Вспомогательные массивы
if ( empty ) return;
int dim, sum; // размер матрицы коэффициентов - размер кисти размытия, sum - сумма элементов матрицы (для нормировки)
if ( type == 0 || type == 1 ) {
dim = 3;
}
else if ( type == 2 || type == 3 || type == 4 || type == 5 ) {
dim = 5;
}
int **matrixOfKoef; // от конкретных коэффициентов матрицы зависит вид размытия
matrixOfKoef = new int*[dim];
for ( int i = 0; i < dim; i ++ ) {
matrixOfKoef[i] = new int[dim];
}
// итог работы функции - новое "размытое" содержание массивов massiwR, massiwG, massiwB _________________ - Время, проведённое в мечтах - потерянное время
Зарегистрирован: Sep 02, 2007 Сообщения: 48 Откуда: г. Павлодар
Добавлено: Пт Янв 18, 6:59 Заголовок сообщения:
Возможно метод и рабочий (не проверял), но так уже никто не делает, это жуткое падение fps. Все подобные эффекты делаются в шейдере, а называется эта стадия постпроцессинг.
За остальным обратись к Максу, если не трудно.
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 198 Откуда: Павлодар
Добавлено: Пт Янв 18, 12:59 Заголовок сообщения:
Блин трудно я не смогу с ним связатся. Про это я тьоже знаю я просто хотел показать то что всем можно видеть. _________________ - Время, проведённое в мечтах - потерянное время
Зарегистрирован: Sep 02, 2007 Сообщения: 48 Откуда: г. Павлодар
Добавлено: Ср Мар 12, 10:35 Заголовок сообщения:
Для пользователей GlobalNet'а:
Может быть у кого-нибудь есть 3Ds Max 9 или 3Ds Max 2008 с обновлениями, чтобы MMX смог скачать по сетке. Ибо качать с нета, нет ни средств, ни возможности.
Зарегистрирован: Jul 16, 2008 Сообщения: 133 Откуда: Павлодар
Добавлено: Вс Окт 12, 19:20 Заголовок сообщения:
А чем собственно С++ отличается от Delphi??? Тоже самое можно сделать, и даже лучше, только будет сложнее. И не надо считать что Delphi язык для чайников, С++ такой же как Delphi, синтаксис другой.
А насчёт игры вот что скажу: Идея впринципи неплохая, но для этого надо сначала написать движок или нарыть его где-нить. Потом составить сценарий игры, сделать 3D модели, реализовать поддержку драйверов .3ds;.max - найти спонсора, найти окружение людей которые бы хотели сыграть в игру, купить серверов и куча ещё чего, чтобы начать делать нужно куча денег. Я пытался делать игруху - ничего не получилось, потому что никто не хочет работать, а как ziglsoft описал выше, одному сделать реальную игрушку - нереально.
Вообщем если собрать хорошую команду (не обязательно специалистов), подобрать хороший материал для игры - игру ждёт успех.
Нужна будет моя помощь программиста пишите на: sergei.yakovchen@mail.ru;
codemaster93@mail.ru;
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах