Вот на аватаре твоем крутит ручками клоп...
Я такого клопа могу сделать в 3-х мерной модели, текстурировать
и анимировать.
Причем я сам могу таких придумывать, а не скачивать!
ДОЛГО работатал в рекламе, где анимировал, монтировал видео,
да и просто "визит-кард"'ил
Могу Б. Виллиса снять на "зеленый экран"; допустить, чтобы
САМ 3ДМакс создал астероид, сферу создать с наложением карты
земли, и убить на }{y! всю Землю, астероид, и, даже со старых порно-
видео вытащить анимацию, "состарить" - БА, ЛТ и заставить "не
только" поцеловаться!
Конкретные мои работы пропали с моим старым "винтом",
доказать, пожалуй сразу ничего не смогу.
Но если есть конкретная работа, возьмусь, а личного времени
почти нет.
Зарегистрирован: Sep 02, 2007 Сообщения: 48 Откуда: г. Павлодар
Добавлено: Чт Ноя 22, 23:06 Заголовок сообщения:
Нам требуется художник по 3D текстурам. Все желающие, а главное умеющие, обращайтесь maxminder_@mail.ru или ziglsoft@of.kz
Поддержите развитие Казахстанского геймдева!!!
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 198 Откуда: Павлодар
Добавлено: Сб Ноя 24, 4:55 Заголовок сообщения:
Цитата:
И последнее. Я тут не говорю об ААА проектах, буджет которых переваливает за 10 млн. баксов, а говорю об простых проектах бюджет которых может быть от 5000 до 200000 баксов. На начальном уровне можно вообще заняться казуалками, и постепенно переходить к более сложным проектам.
Цитата:
Zigl
Писал
Ну ты загнул, создатели сталкера команда 15 человек работали над игрой 5 лет над движком и проче фигне и получили за всё 120 000 баксов и всё за столько лет мучения _________________ - Время, проведённое в мечтах - потерянное время
Последний раз редактировалось: CDrima (Сб Ноя 24, 5:17), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 198 Откуда: Павлодар
Добавлено: Сб Ноя 24, 5:04 Заголовок сообщения:
Статью я прочитал всю В казакстане ты вообще не найдеш кто делает игры редко,и то люди сразу уезжают то за границу. Продать игру кому-то в нашей стране это не реально В Росии ещё возможно.
Я знаю пацана который конкретно собрался делать игру могу познакомить если что. Да я и сам хотел создать игру, сюжет придумать не проблемма для меня тем боле как сам являюсь геймером могу сказать, что сюжет могу придумать такого, что и не снилось никому в страшном сне Я хотел создать RTS типо Генералов только дароботать там графу. Я вообще в 3 D графике чайник сам не смогу создать. А насчёт клипов к игре или звукового соправождения проблем нету тут я ещё могу помочь сам,влёхкую ,могу игру озвучить.
Потом надо игру не не на линейном сюжете ставить(это прошлый век)
Тут алгоритм будет развливляющий что-бы интерестнее играть было. Хотя ты прав надо на движке чужом игру строить или просто алгоритмы повзоимсвывать с движка физику всё остальное тоже
можно ине парится насчётэтого. Мжно из самих игр повзаимствывать _________________ - Время, проведённое в мечтах - потерянное время
Зарегистрирован: Sep 02, 2007 Сообщения: 48 Откуда: г. Павлодар
Добавлено: Сб Ноя 24, 7:32 Заголовок сообщения:
Насчет сталкера, откуда у тебя такая информация? Если это они написали, то это еще не значит, что так есть. Разработчики Manhant 2 убрали из титров около 50 человек, как будто их и не было. В движке сталкера нет ничего такого сверхестественного, чего нету например в движка Unreal Engine 3, Id Tech 4, Cry Engine 2.0. Тем более что это первый их подобный проект. Да и еще большие подозрения есть у меня, что он не дотянет до этих движков. 120 000 это бред, где ты это вичитал, вполне возможно что это сумма по странам СНГ, да и то она очень маленькая, за бугром же сталкер был на первых местах по продажам в течение 2 месяцев, поэтому имеет смысл дописать в конец пару нулей.
Бюджет например Half-Life 2 составлял около 40 млн баксов, они эти баксы вернули сразу же да еще и помноженные на N.
Так что совет тебе: Ищи правильную информацию, читай из проверенных источников, и врубай логику, делали бы они приквел, если бы они получили столько сколько ты написал.
Я запарился уже писать, что мы НЕ БУДЕМ продавать игру ЗДЕСЬ. Когда ты производишь продукт, это же не обязывает продавать его там где ты его сделал. У нас и в России одни халявщики. Думаю пора заканчивать писать про это, пока мы ее не сделаем.
Что за паренек, которого ты знаешь? Чем он занимается? Пусть пишет ziglsoft@of.kz если человек нужный возмем к себе, если захочет.
#######################################
Нам требуется художник по 3D текстурам. Все желающие, а главное умеющие, обращайтесь maxminder_@mail.ru или ziglsoft@of.kz
Поддержите развитие Казахстанского геймдева!!!
#######################################
Перешлите , плз, задание!
А тот, кто сомневался - пусть САМ попробует с рисунков перерисовать модель в режиме фас/профиль и создать форму/текстуру/скелет! И подвигать ручкой, хоть бы! Умный, да? Ты знаешь сколько это работы, экскизов, рендеринга неудачных моделей?
Перешлите , плз, задание!
А тот, кто сомневался - пусть САМ попробует с рисунков перерисовать модель в режиме фас/профиль и создать форму/текстуру/скелет! И подвигать ручкой, хоть бы! Умный, да? Ты знаешь сколько это работы, экскизов, рендеринга неудачных моделей?
VisMe, я же тебе ссылки на рисунки скидывал на почту. Если что, я тебе закину еще один скетч. Главное проверь почту
Статью я прочитал всю В казакстане ты вообще не найдеш кто делает игры редко,и то люди сразу уезжают то за границу. Продать игру кому-то в нашей стране это не реально В Росии ещё возможно.
Я знаю пацана который конкретно собрался делать игру могу познакомить если что. Да я и сам хотел создать игру, сюжет придумать не проблемма для меня тем боле как сам являюсь геймером могу сказать, что сюжет могу придумать такого, что и не снилось никому в страшном сне Я хотел создать RTS типо Генералов только дароботать там графу. Я вообще в 3 D графике чайник сам не смогу создать. А насчёт клипов к игре или звукового соправождения проблем нету тут я ещё могу помочь сам,влёхкую ,могу игру озвучить.
Потом надо игру не не на линейном сюжете ставить(это прошлый век)
Тут алгоритм будет развливляющий что-бы интерестнее играть было. Хотя ты прав надо на движке чужом игру строить или просто алгоритмы повзоимсвывать с движка физику всё остальное тоже
можно ине парится насчётэтого. Мжно из самих игр повзаимствывать
Так, на счет сценария, тебе действительно без проблем создать его.
У меня уже есть вроде как предистория и кое, что по сценарию. Короче это надо все грамотно падать, и дополнить собственно сам сценарий. Сюжет настолько фантастический, что и тебе в самых кошмарных снах не снился
Зарегистрирован: Sep 02, 2007 Сообщения: 48 Откуда: г. Павлодар
Добавлено: Вт Dec 04, 19:20 Заголовок сообщения:
Странный вопрос задаешь!
Создание игры начинается с написания концепта (краткое описание игры + особенности и тд.), концепт впринципе у нас уже давно есть. Так что делай выводы
На данный момент происходит проработка сюжета игры, написание игрового движка и понемногу, наполнение контента.
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 198 Откуда: Павлодар
Добавлено: Сб Dec 08, 3:14 Заголовок сообщения:
ziglsoft писал(а):
VitasM писал(а):
кто еще вам нужен
могу давать советы)) хотя они вам будут казаться "вредными"
Впринципе кроме толкового моделера, еще может быть нужен художник, но художника думаю мы тут никогда не найдем, поэтому выбор не велик.
Че за советы? лучше скажи PhisX юзал, ты же собирался, есть немного хорошей инфы не русском?
я отлично раньше рисовал зинимал 2-е место по городу павлодара. Только конечно прорисовка тикстур это посложнее если бы была бумага и листок я бы нарисовал, хотя есть такой предмет но он дорого стоит.
Я могу занятся этим делом сеьёзно, игрой короче я тут пчитал с людми посоветуюсь там помотрим помогу чем смогу. Дядька с Германии говорил что один его сосед сделал игруху и много денег поимел, конечно это после тех слов звучит заманчиво но короче ч посмотрю по своим финансовым возможностям. Может помогу _________________ - Время, проведённое в мечтах - потерянное время
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 198 Откуда: Павлодар
Добавлено: Сб Dec 08, 3:27 Заголовок сообщения:
Так же если эта игра военого типа,там стрелялка или стратегия, у меня есть дядька, можно сказать военный советчик всё знает как там надо действовать,технико характерические данные напимер самолета.
А то в инекоторые игры нельзя сквозь слезы играть, паганят название техники или как в Call of duti 2 там вообще руский солдат орет беглым англо языком итолько по руски с ужастным англ акцентом говорит добро пожаловать!! А хотя ты написал что сюжет фантасический тут
фантасический в чем то-что дейсвия происходить в будущем или ты собрался прописать все вохможные десвия все только что можно было - бы гемплей не ограничен че хоти то твариш _________________ - Время, проведённое в мечтах - потерянное время
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 198 Откуда: Павлодар
Добавлено: Сб Dec 08, 3:35 Заголовок сообщения:
Кстате чуть не забыл.
Я ранше заниамлся фигней и модернизировал игру ГТА VC точнее мошины менял у меня была прога для создания машин но не тоько машин.
В основном его использовали для создании машин у меня было столько моделей. Их оставалось только вставиь в саму игру.
При помощи её легче создаваать. _________________ - Время, проведённое в мечтах - потерянное время
Зарегистрирован: Sep 02, 2007 Сообщения: 48 Откуда: г. Павлодар
Добавлено: Сб Dec 08, 7:07 Заголовок сообщения:
CDrima писал(а):
я отлично раньше рисовал зинимал 2-е место по городу павлодара. Только конечно прорисовка тикстур это посложнее если бы была бумага и листок я бы нарисовал, хотя есть такой предмет но он дорого стоит.
Я могу занятся этим делом сеьёзно, игрой короче я тут пчитал с людми посоветуюсь там помотрим помогу чем смогу. Дядька с Германии говорил что один его сосед сделал игруху и много денег поимел, конечно это после тех слов звучит заманчиво но короче ч посмотрю по своим финансовым возможностям. Может помогу
Конечно, поиметь много денег всегда хочется, но мы делаем игрушку не только из-за этого.
Насчет вступления в нашу команду, будем ждать геймдизайнера, посмотрим, что он скажет. Так же он должен дать тебе тестовое задание так как мы не можем брать всех подряд.
Так же если эта игра военого типа,там стрелялка или стратегия, у меня есть дядька, можно сказать военный советчик всё знает как там надо действовать,технико характерические данные напимер самолета.
А то в инекоторые игры нельзя сквозь слезы играть, паганят название техники или как в Call of duti 2 там вообще руский солдат орет беглым англо языком итолько по руски с ужастным англ акцентом говорит добро пожаловать!! А хотя ты написал что сюжет фантасический тут
фантасический в чем то-что дейсвия происходить в будущем или ты собрался прописать все вохможные десвия все только что можно было - бы гемплей не ограничен че хоти то твариш
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах