Время - деньги, управляй ими через Homebank.kz всегда и везде.
Именно поэтому Казкоммерцбанк разработал финансовый портал Homebank.kz, который позволит Вам легко, просто и эффективно управлять своими средствами и экономить время для более важных дел в Вашей жизни.
Интернет-банкинг, Wap-банкинг, Телебанкинг, Банковские киоски – современные и наиболее динамично развивающиеся виды дистанционных финансовых услуг - приобретают все большую популярность не только на Западе, но и в Казахстане.
В рамках финансового портала Homebank.kz Вы сможете легко пользоваться широким спектром информационных и финансовых услуг.
Самостоятельно осуществлять перевод денег:
с карты на карту (между собственными картами)
с карты на депозит «Инновационный» (Раздел «Финансы» -> «Депозиты»)
Оплачивать услуги:
телефонной связи (Казахтелеком, Ducat)
сотовой связи K'Cell, K-Mobile, Dalacom
кабельного и цифрового телевидения Алма-ТВ, ICON, Digital TV, Секател
коммунальных провайдеров ИВЦ, АЛСЕКО
переводческой компании INSEL
эвакуации автомобилей
покупать скретч-карты Activ, Pathword, Beeline, i-Card+, Юрист и др.
Контролировать:
состояние всех собственных счетов
условия и состояние Ваших кредитов и сберегательных вкладов
своевременность исполнения платежей и переводов
пенсионные накопления в НПФ «Улар-Умит»
поступление бонусов на GO!Card
Инвестировать средства в Паевые Инвестиционные Фонды (Финансы ->Операции -> Инвестиции).
Заказать:
подарочные наборы, картины с доставкой
цветы с доставкой
страховой полис с доставкой
Подписаться на периодические издания с бесплатной доставкой (Forbes, Harvard Business Review, Эксперт, Эксперт-Казахстан, Капитал.kz, The Kazakhstan Monitor и др.)
Получать:
информацию об остатках на Ваших счетах
выписки по всем своим счетам за любой период
Сколько это стоит?
В настоящее время все услуги портала бесплатны. В том числе, не берется оплата за те услуги, за которые вы обычно платите при обслуживании в сети банкоматов и филиалов. Так, например, при получении выписки через банкомат с Вас удерживается комиссия. Если же Вы получаете выписку в интернет портале - Вы Банку ничего не платите. В случае изменения тарифов Банка в отношении использования портала, об этом будет сделано соответствующее объявление.
Безопасно ли это?
Соединение с финансовым порталом осуществляется по протоколу https, с использованием технологии SSL (Secure Socket Layer), что позволяет аутентифицировать клиента и делает обмен данными с сервером полностью недоступным для несанкционированного перехвата или искажения.
Как подключиться?
Для подключения к Финансовому порталу не обязательно оплачивать услуги интернет-провайдеров. Вы можете подключиться к порталу, используя VPDN сеть банка.
Для этого Вам необходимо указать в свойствах модемного подключения к сети номер телефона 8w750-121-0-121, имя пользователя (Login) - portal@kkb.kz, пароль - portal.
После подключения, введите в адресной строке Вашего браузера адрес нашего интернет-портала: https://www.homebank.kz и работайте как обычно. Максимальное время сессии - 15 минут. Звонок на данный номер для Вас бесплатен.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Я забыл свой пароль и/или идентификатор
Позвоните в службу поддержки пользователей по телефону (3272) 585-334.
Что делать, если я забыл кодовое слово к моей платежной карточке?
Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка с удостоверением личности. По телефонам авторизации кодовое слово не выдается ни при каких обстоятельствах.
У меня заблокирован идентификатор для входа в систему. Как его разблокировать?
Позвоните в службу поддержки пользователей по телефону (3272) 585-334.
Я здесь впервые, как мне зарегистрироваться и что для этого необходимо?
Для регистрации в HomeBank вам необходимо иметь любую действующую платежную карту, выпущенную АО "Казкоммерцбанк" и знать кодовое слово к ней. Зарегистрироваться можно двумя способами: - самостоятельно в соответствующем разделе сайта; - через службу поддержки по телефону (3272) 585-334.
Я уже зарегистрирован в портале Homebank и имею карт-счет. Оформил новую карточку. Хотел бы узнать, как мне добавить новый карт-счет на тот же Homebank ID.
Все Ваши новые карты, должны появляться в портале автоматически. Если это не происходит, позвоните в службу поддержки пользователей по телефону (3272) 585-334.
В какой валюте указывается снимаемая комиссия?
Снимаемая комиссия указывается в валюте ведения счета (карт-счета).
Могу ли я через интернет-портал просмотреть свой банковский счет (не карт-счет)?
Если Вы зарегистрированы в Homebank, позвоните 585-334, Вам подключат и Ваш банковский счёт.
Можно ли изменить валюту в которой указывается баланс счета?
Нет, баланс счета указывается только в валюте ведения счета (карт-счета).
Сколько стоят услуги портала?
В настоящее время все услуги портала бесплатны. В том числе, не берется оплата за те услуги, за которые вы обычно платите при обслуживании в сети банкоматов и филиалов. Так, например, при получении выписки через банкомат с Вас удерживается комиссия. Если же Вы получаете выписку в интеренет портале - Вы Банку ничего не платите. В случае изменения тарифов Банка в отношении использования портала, об этом будет сделано соответствующее объявление.
Я купил скрэтч-карту (Актив, Ducat, I-card или др.), но не успел записать ее номер, а компьютер «завис». Как мне снова увидеть номер купленной мной карты, чтобы использовать его?
Вам необходимо войти в раздел портала «Архив платежей», там нужно выбрать строчку с датой покупки карточки и нажать на номер документа. Вы увидите весь платежный документ и в том числе номер купленной Вами карты.
Я подключил на портале услугу уведомления об изменении остатка на счете. Как часто я буду получать сообщения?
Остаток Вашего счета проверяется каждые 15 минут. Если с момента последней проверки остаток изменился, Вам отправляется уведомление.
Также присутствует ФОРУМ _________________ уже приготовил маску для флеш-моба
Ты че блин, опять промоутерством уже занимаешься... при том ненужным и бесплатным...! )))
Прекращай наверно!!!)
И вообще я не пользуюсь карточками этого банка, пользуемся только картами государственного (конечно не буду писать название а то тоже получится реклама, но я думаю все знают название нашего единственного государственного банка) да и ваще как-то особой разницы от какого банка можно сказать нету) _________________ Одним божий день, ясное утро,
Другим читается трудно, слишком надуманно...
Не думаю что наличие бесплатного портала является каким то значимым показателем или преимуществом.Если тебе это так интересно можешь найти информацию на сайте Народного банка.
Не думаю что наличие бесплатного портала является каким то значимым показателем или преимуществом.Если тебе это так интересно можешь найти информацию на сайте Народного банка.
Да!) У них нет портала тем более бесплатного на скоко я знаю) но за то есть сайт на который можно попасть даже напрямую с нашего главного сайта в г-нете ) _________________ Одним божий день, ясное утро,
Другим читается трудно, слишком надуманно...
Зарегистрирован: May 11, 2007 Сообщения: 671 Откуда: Флудерландия
Добавлено: Ср Июн 20, 19:55 Заголовок сообщения:
Romashka писал(а):
Не думаю что наличие бесплатного портала является каким то значимым показателем или преимуществом.Если тебе это так интересно можешь найти информацию на сайте Народного банка.
я не говрю про преимущество, но все таки это очень удобно, так как не у всех есть мегабайтный инет, а диал ап днем дорого, а тут взял зашел, оплатил чо надо и вышел
Цитата:
есть сайт на который можно попасть даже напрямую с нашего главного сайта в г-нете )
а операции какие нить можно через него можно проводить? _________________ уже приготовил маску для флеш-моба
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах