Сталкивались ли вы с обманом, хамством и непрофессионализмом сотрудников аманата или других сетей??
да, часто
50%
[ 13 ]
да, нечасто
19%
[ 5 ]
нет
26%
[ 7 ]
работаю в сетевых магазинах, сам(а) этим занимаюсь каждый день
3%
[ 1 ]
Всего проголосовало : 26
Holms
Горожанин
Зарегистрирован: Jan 10, 2011 Сообщения: 20
Добавлено: Пн Янв 10, 21:54 Заголовок сообщения: Обман и хамство в сети Amanat-maxx
Доброго времени суток, уважаемые пользователи! 07.01.2011г. примерно в 13-45 в аманатовском магазине (Лермонтова106) столкнулся с грубыми нарушениями прав потребителя, в.т.ч. с подменой ценников на товарах (так например под банкой майонеза стоимостью 335 тенге стоял ценник 240 тенге - крупно (и мелким шрифтом название другого майонеза), приклеевание несоответствующих штрихкодов на товары - на замороженных блинах стоимостью 180 тенге стоял штрих -код от пельменей стоимостью 300 тенге, кроме всего прочего попыткой обсчета на кассе на 151 тенге и в довершении ко всему с подачи кассира - попытка задержать меня охраной при отказе брать товар по вышеназванным причинам. Ранее в этой же сети( и в этом же магазине!) ценники на товарах(соответствующие этим товарам) были ниже тех, что пробивались на кассе Просьба откликнуться тех, кто сталкивался с подобным (в этой сети, или в других) и как Вы расцениваете вышесказанное?
И что могут сделать охранники, заставить это съесть прямо на кассе?
Они не имеют право задерживать, так как целостность упаковки не нарушена. Оставил всё и ушёл, пускай в обратном порядке проводят товар по кассе.
Да дело -то в том, что я так и сделал и денег даже никаких не платил и товар не брал, направился к выходу - охранники с подачи кассира, которая по одной ей известной причине крикнула, чтобы меня задержали, пытались перекрыть дорогу и только после того, как я пригрозил вызвать полицию, составить им протокол моего задержания и его причину для дальнейшего испльзования в правоохранительных органах и в органах юстиции, обещаниями написать заявление куда следует и пр., поняли, что они глубоко ошиблись, я надеюсь понимают и сейчас( и кассир в т.ч.), поскольку соответствующие шаги я уже предпринял. Просто я хочу выяснить для себя и использовать это в дальнейшем как часто это происходит, хотя бы в том-же аманате.
Суд вам здесь не поможет, т.к. охранники выполняли свою работу.
Они ведь не знали по какой причине их заставили Вас задержать, может Вы бутылку "ХЭНЭСИ" умыкнули.
Насчет бутылки хенесси - они стояли в 2 шагах от меня в течении 15 минут наблюдали за происходящим, кроме того на выходе есть турникет, считывающий штрих - коды, при попытке кражи. Дело не в охранниках даже , а в самой фирме аманат, в подборе и компетентности её персонала,штучках с манипуляциями ценами, попытках обсчета и т.д. В телефонном разговоре с директором этого магазина, я то как раз и сказал ей, что меньше всего виню охранников, хотя я им сразу сказал(для острастки конечно), чтобы вызывали полицию, составляли протокол причины задержания или я сам это сделаю и т.д., вряд ли они это ожидали Здесь налицо - нарушение прав потребителя и гражданина (что, выразилось в попытке ограничения свободы без причины (кто бы не отдавал команду и не принимал решение). Ведь в этом случае мы не в детские игры играем, а состоим в определенных гражданск-правовых отношениях - и за любые действия (бездействие) несем ответственность - это любой юрист скажет.
Добавлено: Вт Янв 11, 9:07 Заголовок сообщения: Re: Обман и хамство в сети Amanat-maxx
Holms писал(а):
Доброго времени суток, уважаемые пользователи! 07.01.2011г. примерно в 13-45 в аманатовском магазине (Лермонтова106) столкнулся с грубыми нарушениями прав потребителя...и как Вы расцениваете вышесказанное?
в отношении себя с таким не сталкивалась, видимо, потому что заходила туда ток пару раз и этого хватило, чтоб понять эта сеть магазов ГОВНО... не знаю почему просто ощущение, видать интуиция срабатывала, что можно встрять ... _________________ ...А мне до боли хочется в разведку, Уйти и не вернуться в эту клетку...
Привет))
Ну во-первых хочу сказать,что работая кассиром в супермаркете(в другом),у нас тоже была путаница с ценниками.Виной тому "работа" продавцов в отделах и руководства,которое не обновляло во время программу на кассе и не распечатывала во время новые ценники.
Так же у некоторых людей был прикол,переклеевать ценники,дабы "поприкалываться" (такое тоже было)
Кассир отвечает только за деньги,цену не вбивает.Цена выходит на монитор автоматически при считывании штрих кода.
Претензии можно было предъявить продавцу,который отвечает за данный отдел и администратору.
А вот задерживать на кассе,если вы просто отказались брать продукты,не имели право.)) Вот так)) _________________ Нет невыполнимых проблем - есть неприятные решения..
Ну насчет колес не знаю,а работа не чуть не хуже любой другой)) Правда было это почти 5 лет назад блин,как время летит)))) _________________ Нет невыполнимых проблем - есть неприятные решения..
Мда
Про сеть супермаркетов аманат (не только про тот что по лермонтова), я могу написать многое. сам конечно же никакого делового отношения к нему не имею (т. е. нейтрально независимое мнение).
Сразу хотел бы написать - мне понравился вывод автора по поводу охранников, оно правильное. Их там как бы за людей не считают что ли. Какая нибудь недостача и ее обязательно надо повесить на охранника... Кошмар ну во что он будет воровать, во рту что ли пронесет?
А есть еще такой как бы стереотип - в супермаркет идут работать чтобы заниматься воровством.
Про продавцов итак все понятно. А вот кассиров могу поспорить это самые наглые, бессовестные и алчные работники подобных магазинов. Вы понимаете, что не на всех товарах есть штрих код, и кассир может вручную вбивать продаваемый товар - тщательно наблюдайте за их действиями.
Автор, знаешь почему ты попал в такую дурацкую ситуацию? Сейчас объясню: после многочисленного хищения денежных средств кассирами, им запретили обнулять (или как там у них это называется) чеки, поэтому после того как чек был выбит кассой товар - твой и ты должен за него заплатить. Ну это их политика, она не правильная и с ней можно не считаться как правильно поступил Автор.
Бардак в Аманат Максе как бы уже давно начался.
Еще бы хотел попросить всех, там где рецепшен (незнаю как это слово пишется на русском), есть стеклянная коробка для благотворительных целей... Ой, не вздумайте кидать туда деньги. Администратор и те же кассиры с продавцами, очень низко и нагло делят эти деньги между собой.
Цитата:
на выходе есть турникет, считывающий штрих - коды, при попытке кражи.
А он думаешь работает?
Аманат Макс должен кучу денег фирме, которая устанавливала такую, для данного супермаркета, роскошь.
Так что стоит он там для красоты. Могу ошибаться, могли и сами починить, через знакомых и т. д.
Моему знакомому продали хлеб за 94 или 95 тенгов в аманате по улице Короленко, был чуть выпивший, начал наезжать на когото непомню за обсчёт и ещё обвенили что он у них выпил пузырь 0,5 один за 5 минут)) просто нашли пустой бутыль в куртке. Заплотил он штраф за што я незнаю и сколько. пошол в милицию расказал что произошло а они послали его)))
1. В Макс-Бургере один раз мне подали суп с дрозофиллами. Правда, заменили. А однажды не дали сдачи 500 тенге, сказали нет сдачи, подождите, покушайте, вам принесут. Я как лохушка, покушала и уехала, только потом вспомнила. Через неделю приехала снова кушать, мне говорят - нет сдачи, обедайте, вам занесут. Я говорю: "Вы что здесь, уже совсем страх потеряли?"
2. По Короленко в Аманате покупала разливное пиво 30 минут. Передо мной стояли два парня, которые мне уступили, чтобы я купила первая, за что им огромное спасибо. Продавщица неторопливо тупила, зовя какого-то грязного чела, который так же неторопливо меняет кеги, при этом не утруждая себя никак оповестить нас о времени, которое мы потратим, стоя и ожидая пока этот тормоз в этом процессе разберется. Вообще безобразная сеть, никогда туда не езжу, и выручку им не делаю. К тому же в Рубикоме есть все, что нужно, в отличие от Аманата. Согласна с термином "говно". Очень замечательно подмечено. _________________ В искаженном миpе все догмы одинаково пpоизвольны, включая догму о пpоизвольности догм.
Вообще-то турникет не считывает штрих-коды. На дорогом товаре устанавливаются чипы, на них-то и реагирует турникет. На пельмени и лапшу никто не будет устанавливать чип.
Если не согласны со мной, то в следующий раз при покупке обратите внимание , что некоторые товары (особенно в мягкой упаковке) кассирше приходится по нескольку раз проводить по сенсору. Это из-за неровности упаковки на месте штрих-кода. А теперь добавьте ещё два куска материи, пуха или синтепона и получите ответ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах