Что скажете про велосипед STELS Focus 21Spd? Сосед продает, вот призадумался.
По мне так он дороговат. А за сколько взяли?
Возможно это у нас в городе дорого. Посмотрите по другим регионам обязательно.
Признаюсь честно - я считаю себя довольно таки продвинутым велосипедистом, но давно уже не встречал в городе у нас STELS Focus 21Spd. Да и аналогов предостаточно. Загляните на тот же олх тут. Советую именно по Алматы смотреть, ибо у нас очень слабый выбор по городу, а там есть из чего выбрать, поверьте моему опыту.
Что скажете про велосипед STELS Focus 21Spd? Сосед продает, вот призадумался.
Это вроде горный Стелс? Я когда решила купить велосипед в алматы, тоже выбрала Стелс, но городской. С корзинкой, удобно в магазин за продуктами ездить). Мне-то спешить некуда, по парку иногда могу покататься. А вот мужики в основном на горных гоняют, да, этот бренд популярный.
Добавлено: Пт Сен 11, 17:31 Заголовок сообщения: Покупка велосипедов
По словам людей, что занимаются продажей велосипедов, они в этом году продавались как никогда хорошо. Жесткие ограничения на передвижения и запрещенный на момент усиленных мер карантина общественный транспорт вынудили людей это сделать. Благо наш город имеет скромные размеры и за каких-нибудь 30 минут можно пересечь его из одного конца в другой. Катаюсь на велосипедах с 2005 года, нахожу его очень практичным и неприхотливым. По поводу покупки велосипедов марки Stels - вопрос цены и состояния этого самого велосипеда. Бывает что за техникой следят, а бывает, что в прямом смысле слова добивают. По опыту могу сказать, что наверное 80% стоимости велосипеда в сборе - это не его название и не внешний вид, а все те мелкие и не очень компоненты, что на нём установлены.
Добавлено: Пт Сен 11, 17:49 Заголовок сообщения: Покупка велосипедов
Хочу написать немного про ценообразование ... раньше было проще с оценкой, была рама с вилкой и неизменный набор компонентов: обода, втулки, спицы, катафоты, ниппели к ним, флиппера, камеры, покрышки, шатуны, педали, каретка, цепь, руль с выносом, ручки (сейчас называют грипсы), седло, подседельный штырь с замком, крылья. Иногда это всё доукомплектовывалось динамо машиной с головным и задним светом, насосом и бардачком, простыми переключателями скоростей, если это были спортивные или туристические велосипеды с манетками (рычажками переключения), багажниками и пожалуй все, надеюсь ничего не забыл.
Сейчас всё осталось почти как было раньше, но классов этого самого оборудования добавилось значительно. Одних только видов, размеров, веса и форм рулей существует столько, что за вечер думаю осилить всю информацию будет проблематично:
прямой, райзер (с подъемом), с разным углом наклона руля, "усы", трековый (он же буллхорн и его разновидности), бабочка, шоссейный (он же дроп и его огромное количество разновидностей с развернутыми наружу концами, длиной выноса самого руля, его шириной и пр.).
Добавляем у этому материал изготовления:
стальной (дешевый), алюминиевый (распространенный), титановый (дорогой и редкий), хромолевый (та же сталь, только усиленная), карбоновый (современное веяние, качественные рули довольно дорогие) и разные диаметры зажима этих самых рулей 25.4, 31.8 и более редкие их варианты.
Каждая часть, каждая деталь стоит денег и чем более знаменитый бренд, тем больших. При покупке б/у велосипеда по хорошему нужно обращать внимание на каждую из его деталей и только потом принимать решение брать или нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах