Это моя любимая машина на все времена. Я её до последнего винта разбирал и собирал. Судя по мутным очертаниям в некоторых местах и по морде,это позорный фотошоп. Кроме того, какой смысл тюнинговать машину, но оставить на ней заводскую краску семидесятых годов?)))
Я бы сделал форточки на задних стеклах, как делают на "Нивах", поменял движок на какой-нибудь "Дамасовский". Сделал нормальную печку. И лучшего тюнинга не надо.
Зарегистрирован: Feb 04, 2010 Сообщения: 3041 Откуда: оттуда
Добавлено: Пт Апр 22, 13:20 Заголовок сообщения:
Очень похоже на фотошоп. _________________ Вы видите то,что есть,и спрашиваете:"Почему?" А я представляю себе то,чего не было,и говорю:"Почему бы и нет?" (с)
&
Just because you're breathing doesn't mean you're alive.
По-моему, этому автомобилю ничем уже не поможешь и лучше ее рассматривать как ретро модель и ничего в ней не менять, так как в лучшем случае это смотрится просто коряво, а иногда и смешно. Но если бы меня замкнуло делать тюнинг запору, я бы поставила подходящий задний спойлер, поменяла бы передние и задние фары, спереди сделала бы обвес, поставила бы спортивные сиденья, покрасила бы кузов в синий цвет и сделала бы 2 продольные полоски посередине. _________________ В искаженном миpе все догмы одинаково пpоизвольны, включая догму о пpоизвольности догм.
Первый если не фотошоп, то делали безрукие дилетанты. Понтами убили самое главное - индивидуальность. Второй лучше намного.Но волговскую решетку они вмандюрили по-колхозному.
Надо сказать, что кузов и компоновку 966, а позднее 968 наши содрали с NSU Prinz У западников, как обычно получилось лучше, а наши творцы из Мелитополя с движком обгадились по самые помидоры.
Наши это умеют.
Тем не менее, для грибов, природы,охоты-рыбалки и прочего экстрима машинежка вне конкуренции. Я уже не говорю о народных умельцах ставящих его на лыжи и даже приделывающих ему пропеллер,превращая его в аэросани. А уж лючок в полу есть почти у всех "запорожников" любителей зимней рыбалки.
Последний "запор" я покупал за восемь тысяч тенге и шесть лет на нем откатал по лугам,топям и дачам не заглядывая. Продал за 35 тысяч.)))
М-21,а позднее ГАЗ машина-мечта. Дважды я её почти покупал и дважды что-то не срасталось.Один раз хозяин взял деньги, а у нотариуса вдруг передумал. Вернул бабки и уехал. Не судьба, видно.
Вот эта со Сталиным самоделка. Кузов из пластика и она больше стандартной 21-ой процентов на десять. Такая чуть увеличенная копия. А первая хороша. Но надо иметь талант, желание и золотые руки. А главное, несметное бабло!
Зарегистрирован: Feb 04, 2010 Сообщения: 3041 Откуда: оттуда
Добавлено: Пт Апр 22, 18:20 Заголовок сообщения:
Матка боска! Ну и страшилишше.. _________________ Вы видите то,что есть,и спрашиваете:"Почему?" А я представляю себе то,чего не было,и говорю:"Почему бы и нет?" (с)
&
Just because you're breathing doesn't mean you're alive.
Зарегистрирован: Feb 04, 2010 Сообщения: 3041 Откуда: оттуда
Добавлено: Пт Апр 22, 18:22 Заголовок сообщения:
Хотя сказать по-правде-многие не знают,что в разработке ходовой части восьмёрки принимала непосредственное участие фирма Порше. _________________ Вы видите то,что есть,и спрашиваете:"Почему?" А я представляю себе то,чего не было,и говорю:"Почему бы и нет?" (с)
&
Just because you're breathing doesn't mean you're alive.
Да ладно тебе Тевтоныч, нормальный тюнинг! Просто место для фотографирования подобрано неудачно, под деревьями. Мало света и очень много бликов и всяких отражений.
А так очень красивые формы!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах