Зарегистрирован: Dec 29, 2007 Сообщения: 2692 Откуда: СССР
Добавлено: Чт Мар 18, 17:09 Заголовок сообщения:
Irina_kras писал(а):
oleg05 писал(а):
Но до Павлодара доходят только канистры.
Надо, пардон, не жопиться, и покупать в специализированных магазинах, а не у сомнительных товарищей на Ярмарке!
Где именно? - я заинтересован по причине необходимости замены масла в своём авто. Срок подошёл, а дрянь лить не охота. Причём по-хорошему, везде уже пора поменять. Ну и не секрет, что (чаще всего) вместо толковых консультантов у нас в магазинах обычно , мягко говоря, дилетанты...
Я работаю в компании представляющей очень известный продукт - не пойму, о чём спорите? Понимаю, что кругом одни специалисты по маслам, но все же хотелось бы сказать - не имеете информации, не придумывайте её от себя. Какие то совковые понятия, что можно зарабатывать только на подделках... Ага, спим и видим сколь ещё подделанного затащить в КЗ и навариться на вас...
Ну если Вы считаете конец девяностых "Совком", то будь по Вашему. И не нужно читать посты наскоком. Чтобы понять смысл, попробуйте помедленнее и со знаками препинания.
Но до Павлодара доходят только канистры. А тут что уж в них зальют, то и будет кушать ваша машинка. Так что кто его знает какое в них масло, Шел, Кастрол или подсолнечное. Как в каком-то старом фильме:
-" Вы скажите какое вино вам нужно, мы такую этикетку и на клеем".
Здесь то же читать знаки препинания и медленно?
Вы обвинили меня, как представителя компании, в поддельном продукте. Постом выше я ответил, что вы не компетентны в этих вопросах. Что то не так?
Где именно? - я заинтересован по причине необходимости замены масла в своём авто. Срок подошёл, а дрянь лить не охота. Причём по-хорошему, везде уже пора поменять. Ну и не секрет, что (чаще всего) вместо толковых консультантов у нас в магазинах обычно , мягко говоря, дилетанты...
Масло стараюсь покупать в крупных торговых точках или у шелловцев в пункте замены, пока проблем не было, машина камри 40 американка. Зику пока доверия нет, хотя много раз слышал хорошие отзывы от ребят кто эксплуатирует дизеля.
Зарегистрирован: Feb 04, 2010 Сообщения: 3041 Откуда: оттуда
Добавлено: Пт Мар 19, 11:39 Заголовок сообщения:
Alex711 писал(а):
Владимир Викторович Шариков... Старый зубр на рынке Павлодара... Ехать к нему можно смело..
Подтверждаю. Уже много лет у него обслуживаюсь. Просто хотелось услышать мнение людей об использовании разных марок масел и отзывы. _________________ Вы видите то,что есть,и спрашиваете:"Почему?" А я представляю себе то,чего не было,и говорю:"Почему бы и нет?" (с)
&
Just because you're breathing doesn't mean you're alive.
Сколько людей - столько и мнений. Тяжело выбрать что то одно, у каждой компании есть топовые продукты, что уходят "влёт", есть замороженные продукты - клиент ещё не дошёл до их понимания. Не могу сказать ничего плохого о своих конкурентах - Ексонмобиле и БП амоко - нормальные, качественные продукты. А что брать - это уже вклад в голову рекламы, условий, качества сервиса. Есть свои подводные камни, конечно, не без этого, но в целом и общем - подделки дорогих брендов в Павлодаре практически нет.
Зарегистрирован: Feb 04, 2010 Сообщения: 3041 Откуда: оттуда
Добавлено: Пт Мар 19, 12:05 Заголовок сообщения:
Ну,насколько я знаю Алекс,ты-спец по маслам.
Вот я ,например в бмв движка М52 использовал масло мобил1. В принципе нареканий не было. В А6 2.6 заливал эльф пятёрку. Потом почитал зарулёвские тесты,там писалось о повышенной его зольности. Перешёл на мобил пятёрку-увеличился расход. тут ,конечно много слагаемых,но всё же не хочется лезть в дебри,думаю опять на эльф перейти? _________________ Вы видите то,что есть,и спрашиваете:"Почему?" А я представляю себе то,чего не было,и говорю:"Почему бы и нет?" (с)
&
Just because you're breathing doesn't mean you're alive.
Ну зольность - это не самый страшный показатель... Если движка прогревается зимой до рабочей температуры быстро - можно плюнуть и растереть на зольность. Ибо наш бензин такие чудеса с маслом творит, что менять получившийся бутор приходится через 7-8 тысяч. Моторы Ауди 2,6 - 2,8 вообще любители масла, редкий движок его не потребляет, причём не важно - 5W30 это, или 10W60. Замечена такая вещь - на минералке и полусинтетике угар масла меньше.
А на Эльфе можно ездить смело, нормальное масло, просто плохо "раскачанное" в КЗ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах