Добавлено: Вс Янв 10, 14:17 Заголовок сообщения: Не заводиться в мороз от -25 до -35
Все доброй время суток.Создал темку посвященную этому вопросу.Для многих автолюбителей вопрос завода авто в мороз очень проблемнапя процедура. В Общем делимся опытом как можо завестись в мороз? _________________ !!!...Love my Caprize...!!!
такая проблема
VW GOLF III 1.8 Механика 1992г.в
2 недели назад поменял масло, заменил на 10-ку полусинтетика.
ВОт в морозы с 7 по 10 отказываеться заводиться на проч.До этого выкрутил свечи прожег их на горелки, зачистил, аккум зарядил хорошо свечи вставил горячими, и аккум, повторим все процедуры при заводки авто в мороз (выжал сцепление, ну и т.д.) кручу 10 сек не схватывает даже, еще раз 10 сек кручу все равно. Открутил свечу проверил на икру искра есть, свеча сухая.Выкрутил все свечи и ске 3-4 покрутил стартером бензином не пахло с форсунок. В общем кто с сталкивался с подобной проблемой или знает в чем причина может быть пожалуйсто помогите реанимировать авто? п.с. бензоносос в порядке работает когда ключ поворачиваешь и бензин есть. _________________ !!!...Love my Caprize...!!!
Могу предложить только одно - отбуксировать машину в теплый бокс. Отогреется - заведется.
Вообще, есть несколько способов заводки машины в мороз, но почти все они неприменимы к иномаркам: одни нельзя заводить с буксира,другие нельзя греть паяльной лампой, а в некоторых нельзя долго крутить стартер. Заливать бензин непосредственно в карбюратор можно только в старые иномарки с карбюраторным двигателем.К впрыску неприемлимо. Поэтому идеально устройство подогрева охлаждающей жидкости. Еще хорошо бы заливать высокооктановый бензин и проверить зажигание. То,что автомобиль все лето и осень отлично заводился не показатель, что угол зажигания выставлен идеально.
И еще. Не знаю, как сейчас в Павлодаре, а в некоторых городах сотрудники автостоянок по желанию хозяина могут периодически прогревать автомобиль в течение морозной ночи. За отдельную плату, естественно. В общем. чем чаще в морозные дни двигатель заводится, тем лучше,поскольку в сильный мороз конденсат скапливается и внутри долго неработающего двигателя. Какая уж тут заводка?
Могу предложить только одно - отбуксировать машину в теплый бокс. Отогреется - заведется.
Вообще, есть несколько способов заводки машины в мороз, но почти все они неприменимы к иномаркам: одни нельзя заводить с буксира,другие нельзя греть паяльной лампой, а в некоторых нельзя долго крутить стартер. Заливать бензин непосредственно в карбюратор можно только в старые иномарки с карбюраторным двигателем.К впрыску неприемлимо. Поэтому идеально устройство подогрева охлаждающей жидкости. Еще хорошо бы заливать высокооктановый бензин и проверить зажигание. То,что автомобиль все лето и осень отлично заводился не показатель, что угол зажигания выставлен идеально.
И еще. Не знаю, как сейчас в Павлодаре, а в некоторых городах сотрудники автостоянок по желанию хозяина могут периодически прогревать автомобиль в течение морозной ночи. За отдельную плату, естественно. В общем. чем чаще в морозные дни двигатель заводится, тем лучше,поскольку в сильный мороз конденсат скапливается и внутри долго неработающего двигателя. Какая уж тут заводка?
спасибо большое, очень интересная информация. Как можно подкачать с Моновпрыском( ктстаье чт оэто вообще такое??).Сейчас 15:00 10.09 пробывал завестись начал схватывать но аккум сел сразу же плохой он у меня? _________________ !!!...Love my Caprize...!!!
Нет, ну хороший аккумулятор зимой -это первое дело. Идеально иметь в багажнике 190 а\ч. от КАМАЗа.))) Можно "прикуриться" от кого-нибудь или от "машки" (пуско-зарядного устройства). А как подкачать моноврыск не представляю. Там лишнего не качнешь.
Могу предложить только одно - отбуксировать машину в теплый бокс. Отогреется - заведется.
Вообще, есть несколько способов заводки машины в мороз, но почти все они неприменимы к иномаркам: одни нельзя заводить с буксира,другие нельзя греть паяльной лампой, а в некоторых нельзя долго крутить стартер. Заливать бензин непосредственно в карбюратор можно только в старые иномарки с карбюраторным двигателем.К впрыску неприемлимо. Поэтому идеально устройство подогрева охлаждающей жидкости. Еще хорошо бы заливать высокооктановый бензин и проверить зажигание. То,что автомобиль все лето и осень отлично заводился не показатель, что угол зажигания выставлен идеально.
И еще. Не знаю, как сейчас в Павлодаре, а в некоторых городах сотрудники автостоянок по желанию хозяина могут периодически прогревать автомобиль в течение морозной ночи. За отдельную плату, естественно. В общем. чем чаще в морозные дни двигатель заводится, тем лучше,поскольку в сильный мороз конденсат скапливается и внутри долго неработающего двигателя. Какая уж тут заводка?
спасибо большое, очень интересная информация. Как можно подкачать с Моновпрыском( ктстаье чт оэто вообще такое??).Сейчас 15:00 10.09 пробывал завестись начал схватывать но аккум сел сразу же плохой он у меня?
с аккумуляторам в мороз вообще проблема, в мороз он теряет в мощности однозначно, я обычно в ожидании мороза снимаю его, и оставляю в тепле, а если оставлю в машине то тоже один раз брыкнет а потом даже приборка вся тухнет когда заводить пытаюсь, ну и в следствии полный разряд. акку 2 года.
а бензин какой залит? (так как заметил что на 96 быстрее заводится)
кстати от стартого толчка много зависит, был случай что в мороз посадил акк, попросил прикурить так она с пол пинка завелась от аккум большей мощности. _________________ Павлодарский сайт "Электронный город"
А как подкачать моноврыск не представляю. Там лишнего не качнешь.
да тоже читал, вот даже не знаю, седня завелся всетаки я, и такое офущуние что залило все таки свечи, хотя может конденсат выхлопной трубы, вобще не знаю начинаю разгазовывать такео ощущение что работает только 2 свечи, завтра на СТО поеду посмотрю че зерунда. _________________ !!!...Love my Caprize...!!!
Могу предложить только одно - отбуксировать машину в теплый бокс. Отогреется - заведется.
Вообще, есть несколько способов заводки машины в мороз, но почти все они неприменимы к иномаркам: одни нельзя заводить с буксира,другие нельзя греть паяльной лампой, а в некоторых нельзя долго крутить стартер. Заливать бензин непосредственно в карбюратор можно только в старые иномарки с карбюраторным двигателем.К впрыску неприемлимо. Поэтому идеально устройство подогрева охлаждающей жидкости. Еще хорошо бы заливать высокооктановый бензин и проверить зажигание. То,что автомобиль все лето и осень отлично заводился не показатель, что угол зажигания выставлен идеально.
И еще. Не знаю, как сейчас в Павлодаре, а в некоторых городах сотрудники автостоянок по желанию хозяина могут периодически прогревать автомобиль в течение морозной ночи. За отдельную плату, естественно. В общем. чем чаще в морозные дни двигатель заводится, тем лучше,поскольку в сильный мороз конденсат скапливается и внутри долго неработающего двигателя. Какая уж тут заводка?
спасибо большое, очень интересная информация. Как можно подкачать с Моновпрыском( ктстаье чт оэто вообще такое??).Сейчас 15:00 10.09 пробывал завестись начал схватывать но аккум сел сразу же плохой он у меня?
с аккумуляторам в мороз вообще проблема, в мороз он теряет в мощности однозначно, я обычно в ожидании мороза снимаю его, и оставляю в тепле, а если оставлю в машине то тоже один раз брыкнет а потом даже приборка вся тухнет когда заводить пытаюсь, ну и в следствии полный разряд. акку 2 года.
а бензин какой залит? (так как заметил что на 96 быстрее заводится)
кстати от стартого толчка много зависит, был случай что в мороз посадил акк, попросил прикурить так она с пол пинка завелась от аккум большей мощности.
93 бензин лью.Тож вроде нече )))))
у вас что за машина? _________________ !!!...Love my Caprize...!!!
У меня? Я уже в том возрасте и статусе, когда можно можно ездить на той машине, которая нравится тебе, не обращая внимания на косые, брезгливые и удивленные взгляды. Поэтому зимой я езжу на "Патриоте", а летом на ГАЗ-69 без тента. Обожаю советские военные машины!))) Как говорилось в одном тосте "Имею возможность купить "Майбах", но не имею желания"))))
У меня? Я уже в том возрасте и статусе, когда можно можно ездить на той машине, которая нравится тебе, не обращая внимания на косые, брезгливые и удивленные взгляды. Поэтому зимой я езжу на "Патриоте", а летом на ГАЗ-69 без тента. Обожаю советские военные машины!))) Как говорилось в одном тосте "Имею возможность купить "Майбах", но не имею желания"))))
хех, мой дедушка всю жизнь ездил на отечесвенных ВАЗ 21061, 2109, 08, 07, 99 этой зимой купил себе Тайоту Марк 2 япошку праворукую и сказал "еслбы я знал что это такой кафт ездить на таком авто, я б всю жизнь не ездил, но вот именно такую машину купил с конвеера новую" вот так _________________ !!!...Love my Caprize...!!!
Это на любителя. Понятное дело, водителю- потребителю важней комфорт и надежность иномарки.Сыну, кстати, я тоже купил японку.А сам теперь предпочитаю машины для души. Хобби такое, что ли. Не каждый поймет, да я и сам бы не понял лет пять назад. Все время сам с собой конфликтовал - душе хотелось "Победу", а разум говорил "за такое бабло лучше "ауди" взять." И брал. А сейчас лучше "Победу" возьму, если подвернется. Сделаю душе подарок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах